Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка экономической целесообразности организации сервисного технического центра⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
Определим стоимость человеко-часа по следующей формуле: , (6.16) где - затраты на производство услуг за год, руб; - годовой объем работ, выполняемых в сервисном центре, чел.-ч. руб
Вычислим стоимость нормо-часа: , (6.17) где - налог на добавленную стоимость, %; - налог на прибыль, %; - наценка, %. руб.
Выручку рассчитаем по следующей формуле: (6.18) руб.
Чистый доход: руб.
Определим рентабельность затрат на производство услуг:
Рентабельность капитальных вложений:
Срок окупаемости: , (6.19)
где - предельно-необходимые затраты на организацию сервисного технического центра; - чистый доход. года Из проведенного расчета и полученных значений рентабельности капитальных вложений равной % и срока окупаемости равного года следует, что организация сервисного технического центра целесообразна. Заключение
В данной дипломной работе был представлен проект станции технического обслуживания для легковых автомобилей на улице Шоссейной в поселке Шексна. В результате проведённой работы для данного парка автомобилей были рассчитаны и спроектированы участки технического обслуживания и ремонта и уборочно-моечных работ. Был произведён расчёт штатного количества сотрудников данного предприятия, которые участвуют в обслуживании и ремонте автомобилей. Площади склада, административно-бытовых помещений, а также стоянки для готовых к выдаче автомобилей были представлены в дипломном проекте. Технологический расчёт проектируемой станции технического обслуживания легковых автомобилей позволил определить годовую трудоёмкость работ по обслуживанию и ремонту заявленного автомобильного парка. Расчеты, выполненные в экономической части не дали усомниться в эффективности проектируемого предприятия, а также позволили определить размер капитальных вложений, чистый доход за год, а также рентабельности сервисного центра. Срок окупаемости станции технического обслуживания составит 3 года. Это хороший показатель для нашего города. Несмотря на некоторые трудности в организации процесса проектирование СТО можно отнести к малозатратному, со средними показателями окупаемости и доходности. В ходе дипломной работы выявлены основные преимущества, а также риски в проектировании станции технического обслуживания для легковых автомобилей на. Из всего вышеперечисленного следует, что цель достигнута и поставленные задачи решены. Можно ставить вопрос о реализации дипломного проекта.
Литература
1. Александров Л. А. Технологическое нормирование труда на автомобильном транспорте: учебник для учащихся автотрансп. техникумов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1986. — 207 с. 2. Анисимов А. П. Организация и планирование автотранспортных предприятий: учебник. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1982.—269с. 3. Анисимов А. П., Юфин В. К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: учебник для учащихся ав-тотрансп. техникумов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1986.-248 с. 4. Голованенко С. Л. Экономика автомобильного транспорта: учебник для вузов по спец. «Экономика и организация автомобильного транспорта». — М.: Высш. школа, 1983. — 352 с. 5. Ёлкин В.В., Тозик В.Т.. Инжененрая графика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 304 с. 6. Иванов М.Н., Финогенов В.А. Детали машин: Учебник для машиностроительных специальностей вузов – 12-е изд. испр. – М.: Высш. шк., 2008. – 408 с.: ил. 7. Крамаренко Г. В. Техническое обслуживание автомобилей: Учебник для вузов/ Г. В. Крамаренко, И. В. Барашков. — М.: Транспорт, 2005. 8. Кузнецов Е С. Техническое обслуживание и надежность автомобилей. — М.: Транспорт, 2002. 9. Малышев А. И. Экономика автомобильного транспорта: учебник для вузов. — М.: Транспорт, 1983. — 336 с. 10. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1993.-271с. 11. Напхоненко Н. В. Организация и реконструкция автосервисных участков на предприятиях автомобильного транспорта: учебно-метод. пособие / Юж. Рос. гос. техн. ун-т. Новочеркасск: ЮРГТУ, 2003. - 34 с. 12. ОНТП-01-91 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с. 13. Положение о технологическом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб. трансп. РСФСР. — М.: Транспорт, 1986. - 76 с. 14. СНиП 2.04.05-91. Кратность воздухообмена в производственных помещениях. 15. СНиП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение. 16. Устюгов И.И. Детали машин: Учеб. пособие для учащихся техникумов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. Школа, 1981. – 399 с., ил. 17. Федеральный закон № 212-ФЗ от 24.07.2009 (ред. от 31.12.2014) «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования». 18. Хлявич А. И. Теоретические основы, технология технического обслуживания и текущего ремонта автомобиля. — М.: Транспорт, 2005. 19. Чернавский С.А., Снесарев Г.А., Козинцов Б.С. и др. Проектирование механических передач: Учебно-справочное пособие для вузов – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1984. – 560 с., ил. 20. Н.И.Лихачев, И.И.Ларин, С.А.Хаскин и др.
|