Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Текст заданияСтр 1 из 13Следующая ⇒
Приложение 1 Пакет экзаменующегося ПМ.02 “Обеспечение безопасности плавания” Вариант № 1 Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем показана ситуация падения человека за борт судна. Вам предстоит: Пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по тревоге “Человек за бортом”, изложите последовательность действий членов экипажа для спасения человека упавшего за борт судна. Составьте перечень коллективных и индивидуальных спасательных средств судна; - применяя знания по устройству и принципу действия коллективных и индивидуальных спасательных средств, а также практический опыт по их эксплуатации, кратко перечислите основные мероприятия по подготовке к использованию индивидуальных и коллективных спасательных средств, пользуясь требованиями Международной конвенции по спасательным средствам (Кодекс LSA), Международной конвенции СОЛАС-74, Международной конвенции ПДНВ – 78/95 с поправками и другими нормативными документами. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Судно следует в проливе Ла-Манш из порта Калининград в порт Нуадибу (Мавритания). Член экипажа Иванов И.И. обнаружил, что матрос Сидоров А.А. упал за борт. Судовое время 12.10. Погода: ясно - видимость 8 миль, море 3 балла, ветер от NW 6 м/сек. Необходимо составить алгоритм действий члена экипажа и вахтенного помощника капитана в создавшейся ситуации. Оцениваемые компетенции: (ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4) Вариант № 2 Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана информация об обнаружении признаков пожара членом экипажа Вам предстоит: - пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий члена экипажа в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков пожара. Составьте перечень огнетушащих средств тушения пожаров разного класса. - применяя знания по устройству и принципу действия противопожарных средств, а также практический опыт по их использованию, кратко перечислите какие типы огнетушителей применяются для тушения пожаров класса А, В, С, Д Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания В 00.10 курсант Сидоров Н.Н., после несения учебной вахты на мостике, спускался в свою каюту для отдыха. Он обнаружил, что из помещения камбуза идёт запах дыма. Необходимо изложить порядок действий матроса, вахтенной службы и экипажа при обнаружении и ликвидации пожара в пищеблоке. Оцениваемые компетенции: (ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4) Вариант № 3
|