Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.






Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по тревоге “Человек за бортом”, изложите последовательность действий членов экипажа для спасения человека упавшего за борт судна. Составьте перечень коллективных и индивидуальных спасательных средств судна;

- применяя знания по устройству и принципу действия коллективных и индивидуальных спасательных средств, а также практический опыт по их эксплуатации, кратко перечислите основные мероприятия по подготовке к использованию индивидуальных и коллективных спасательных средств, пользуясь требованиями Международной конвенции по спасательным средствам (Кодекс LSA), Международной конвенции СОЛАС-74, Международной конвенции ПДНВ – 78/95 с поправками и другими нормативными документами.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Судно следует в Балтийском море из порта Калининград в порт Лас – Пальмас (Испания). Член экипажа Иванов И.И. увидел, что матрос Сидоров А.А. упал за борт. Судовое время 16.20. Погода: пасмурно - видимость 5 миль, море 4 балла, ветер от SW 8 м/сек. Необходимо составить алгоритм действий члена экипажа и вахтенного помощника капитана в создавшейся ситуации.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4)

Вариант № 22

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана информация о пожаре в грузовом трюме.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий члена экипажа в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков пожара. Составьте перечень огнетушащих средств тушения пожаров разного класса.

- применяя знания по устройству и принципу действия противопожарных средств, а также практический опыт по их использованию, кратко перечислите какие типы огнетушителей применяются для тушения пожаров класса А, В, С, Д

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

В 14.30 курсант Сидоров Н.Н., доложил на мостик, что во время загрузки тары для промысловых судов в грузовом трюме № 2 начался пожар. Необходимо изложить порядок действий матроса, вахтенной службы и экипажа при обнаружении и ликвидации пожара в грузовом трюме № 2.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.3; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 7)

Вариант № 23


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал