Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка выявленных недостатков проведения акции






Кроме результатов финансовой эффективности, стоит отметить важные слабые моменты. Во-первых, рассылка листовок имела ограниченный территориальный охват. Листовки распространялись прежде всего в центральные районы города (для того чтобы параллельно охватить офисную аудиторию), затем спальные районы (представлены микрорайоном Орбита и ул. Морозова) + районы города Сыктывкара и Эжвинского района, где в рамках жилой недвижимости преобладает новострой. То есть компания рассчитывает аудиторию, которая потенциально может быть заинтересована в покупке бутилированной воды для ежедневного пользования. Некоторые районы города Сыктывкара были задействованы при проведении обеих акций. При проведении новогодней акции было изготовлено и распространено 20 000 листовок по почтовым ящикам и 10 000 рекламных сообщений на горлышки бутылей. При проведении повторной акции распространялась 40 000 листовок и 10 000 бутылей сопровождались рекламными сообщениями на горлышках. По официальным данным в городе Сыктывкаре проживает 235 тыс. человек. В первом случае охват составил 12, 5% населения, не учитывая возможность того, что листовка по почте и на горлышке бутыли не попадали по одному и тому же адресу, во втором -21%, при тех же условиях. Стоит отметить, что рекламными листовками не были охвачены близлежащие районы города Сыктывкара, а именно, местечко Човью, Лесозавод и т.д. Из всего вышеизложенного следует вывод о том, что точечная рассылка рекламных сообщений, изначально предполагает ограниченный круг потребителей, откликнувшихся на акцию.

Во-вторых, особое внимание при проведении таких акций нужно уделить достаточному товарному запасу продукции и сопутствующего оборудования на складе. Из-за отсутствия достаточных полномочий отдела маркетинга и продвижения продукции при формировании заявок на поставку оборудования, а именно механических помп, идет затягивание процесса поставок. Если своевременно не предпринимать меры по обеспечению продукцией и оборудованием, фирма может не справиться с нарастающим спросом в период проведения стимулирующих акций. Потребитель не сможет получить обещанных по средствам рекламы выгод, и как следствие даже единичное разочарование может привести к потребительскому недоверию и подрыву репутации компании.

Ну и наконец, существует риск единичного приобретения продукции (набора), т.е. компания не приобретет нового клиента. Возможна такая ситуация, что люди, откликнулись на предложение компании «Эколайн» именно благодаря сниженной цене на оборудование. Есть вероятность того, что клиент может уйти к продукции конкурентов, которая имеет более низкую стоимость и без ценового стимулирования.

 


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал