Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маркетинговая информация ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Маркетеру нужна информация для таких решений, как: • идентификация проблем потребителей; • выявление рыночных возможностей; • прогнозирование размеров рынка; • маркетинговые программы и планы; • генерирование альтернатив решений; • оценка альтернатив; • реализация программ и планов; • отслеживание хода выполнения решений; • оценка результатов и др. Маркетинговая информация — это данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.). Маркетинговая деятельность нуждается не просто в отдельных данных о рынке, конкурентах, потребителях, но в системе информации о всех участниках и факторах работы на рынке. Эту систему маркетинговой информации (Marketing Information System, MIS) часто называют маркетинговой информационной системой (МИС). Маркетинговая информационная система — это система генерирования, хранения и распространения информации, необходимой для маркетинговых решений. МИС компании включает: источники информации, каналы передачи, методы сбора, обработки, хранения и использования информации. Всю маркетинговую информацию можно классифицировать по ряду критериев: объекту описания, функциональной принадлежности, характеру источников получения, по степени активности поиска и т. д. Внутренняя информация компании — это информация, хранящаяся в самой компании. Она может быть неформальной (опыт руководителей), а также существует в формализованном виде. Внешняя маркетинговая информация поступает в МИС из источников, внешних по отношению к компании, — Интернет, периодическая печать, внешние эксперты.
|