![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Сведения о родителяхСтр 1 из 5Следующая ⇒
Телефон ________________________ З А Я В Л Е Н И Е
Прошу обследовать моего ребенка (фамилия, имя, отчество, дата рождения) __________________________________________________________________ на городской психолого-медико-педагогической комиссии для зачисления ребенка в специализированное дошкольное образовательное учреждение для детей с нарушениями речи № ___ _____________________района г. Казани. О необходимости личного присутствия на психолого-медико-педагогической комиссии информирован/а/.
" ___" _____________ 200 г. ______________________ подпись Жалобы родителей на нервно-психическое состояние ребенка (или: не имею) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Приложение № 4 ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №___ от «____»________ 20 г. Психолого-медико-педагогического консилиума дошкольного образовательного учреждения №___ ________________района г. Казани На основании психолого-медико-педагогического и логопедического обследования детей массовых групп детского сада №___ _________________ района города Казани психолого-медико-педагогический консилиум ДОУ №_____ направляет в городскую ПМПК Имя, фамилия, отчество ___________________________________________ Дата рождения___________________________________________________ Номер полиса____________________________________________________ Заключение учителя-логопеда ДОУ (задержка психического развития; задержка речевого развития; I уровень речевого развития (у ребенка с алалией, афазией; II уровень речевого развития (у ребенка с алалией, афазией); ФФНР у ребенка с дизартрией; ФФНР у ребенка с ринолалией) __________ _______________________________________________________________ Домашний адрес___________________________________________________ Ф.И.О. родителей, место работы, контактный телефон___________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Приложение. Перечень документов, направляемых обратившимся учреждением в ПМПК. Печать учреждения Председатель консилиума (заведующая д/с №___): __________________/ Ф.И.О./ Секретарь: __________________/ Ф.И.О./ Педиатр: ___________________/ Ф.И.О./ Логопеды: ___________________/ Ф.И.О./ Психолог: ___________________/ Ф.И.О./ Воспитатели: __________________/ Ф.И.О./ Приложение № 5 Примерная психолого-педагогическая характеристика _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка (в родительном падеже), дата рождения) Воспитанника детского сада №____ _____________района г. _________ I. Сведения о родителях 1. Мать: _______________________________________________________ (ФИО, год рождения, место работы, должность, образование) Отец: ________________________________________________________ (ФИО, год рождения, место работы, должность, образование) 2. Домашний адрес ______________________________________________ 3. Бытовые условия _____________________________________________ (отдельная квартира, общая квартира, общежитие; имеет ли ребенок отдельную комнату). 4. Состав семьи ________________________________________________ (сколько детей в семье, какого возраста) 5. Взаимоотношения в семье ______________________________________ (хорошие, холодные, напряженные, частые конфликты, имел ли место распад семьи) 6. Состояние здоровья родителей __________________________________ (наличие хронических, нервно-психических заболеваний) 7. Язык общения в семье _________________________________________ 8. Воспитание в семье: кто преимущественно занимается воспитанием ребенка _______, с кем из взрослых ребенок проводит большую часть времени _________; принципы воспитания (строгое, требование безусловного выполнения просьб, решений старших; мягкое, уговоры, выполнение желаний ребенка)_________; наказывается ли ребенок ________, как часто ____________, как ребенок проводит свободное время (один, с товарищами, с родителями), гуляет ли без взрослых во дворе _________, есть ли у ребенка друзья _________, приходят ли они к нему в дом_______.
|