![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А К Т №____
По приему детей в логопедические группы дошкольного учреждения №__3 г. Казань " ___" ___________ 20 г.
Мы, нижеподписавшиеся, председатель психолого-медико-педагогической комиссии _____________________________________________________________________________________ Врач-психиатр________________________________________________________________________ Психолог____________________________________________________________________________ Члены комиссии______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Старший логопед_____________________________________________________________________ провели обследование детей с нарушениями речи в д/с № ___ __________________ района города Казани. Обследование прошли _____ детей, из них _____ нуждаются в занятиях с логопедом, им рекомендовано обучение в речевой группе д/с № ___. Отобрано:
Председатель комиссии: ______________________________ Врач-психиатр: ______________________________ Психолог: ______________________________ Секретарь: ______________________________ Ст. логопед: ______________________________ Члены комиссии: ______________________________ ______________________________ Заведующая д/с №___ ______________________________ Приложение № 16 П Р О Т О К О Л №___ По выпуску детей из логопедических групп дошкольного учреждения №___3 г. Казань " ___" _____________ 20 г.
На основании психолого-медико-педагогического и логопедического обследования детей из логопедических групп д/с № ___ _____________________________ района города Казани психолого-медико-педагогическая комиссия рекомендует направить: 1. В общеобразовательную школу _______ (общее кол-во) ‑ с хорошей речью: _______ (общ. кол-во)_____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________‑ со значительным улучшением (общ. кол., фамилии, причины) _____________________________ ‑ без улучшения (фамилии, причины) ___________________________________________________ 2. В массовый д/с _____________________________________________________________________ 3. Оставлены для продолжения обучения (общ.кол-во, фамилии)_____________________________ ‑ ОНР _______________________________________________________________________________ ‑ ФФНР у ребенка с МДР, дизартрией___________________________________________________ ‑ ФФНР, двуязычие __________________________________________________________________ ‑ Заикание __________________________________________________________________________ 4. Оставлены для повторного обучения (фамилия, причины) ________________________________ 5. Выбыли в течение года (фамилии, причины) ___________________________________________
Председатель комиссии: ______________________________ Секретарь ______________________________ Врач-психиатр: ______________________________ Психологи: ______________________________ Старший логопед ______________________________ Члены комиссии: ______________________________ ______________________________ Заведующая д/с №___ ______________________________ Приложение № 17 О Т Ч Е Т по итогам работы за _____________________ учебный год 3 учителя-логопеда д/с № ___ __________________________ района г. Казани
Проведенная за год работа в составе РМО, ГМО:
Учитель-логопед: ___________________________________ /_____________/ Фамилия, Имя, Отчество Заведующая д/с №___ ___________________________________ /_____________/ Фамилия, Имя, Отчество Приложение № 18
|