Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Опросник МУН А. Реана. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Инструкция: Отвечая на нижеприведенные вопросы, необходимо выбрать один из ответов: «да» или «нет». Отвечать на вопросы следует в достаточно быстром темпе, не обдумывая ответ подолгу. Ответ, который первым приходит в голову, как правило, наиболее точный. 1. Включаясь в работу, я, как правило, надеюсь на успех. 2. Обычно я действую быстро. 3. Я люблю быть первым в делах. 4. При выполнении ответственных заданий я по мере сил стараюсь отказаться от них. 5. Часто выбираю либо очень легкие, либо совершенно трудные задания. 6. При встрече с трудностями я, как правило, не отступаю, а ищу способы их решить. 7. При чередовании успехов и неудач я стараюсь переоценить свои успехи. 8. Правильное выполнение работы в основном зависит от меня самого, а не от чьего-то контроля. 9. Когда мне приходится браться за трудное задание, а времени мало, я работаю гораздо хуже, медленнее. 10. Я обычно настойчив в достижении цели. 11. Я обычно планирую свое будущее. 12. Я всегда думаю, прежде чем делать. 13. Я обычно не очень настойчив в достижении цели, особенно если меня никто не контролирует. 14. Предпочитаю ставить перед собой средние по трудности или слегка завышенные, но достижимые цели. 15. Если я потерпел неудачу и задание не получается, то я, как правило, сразу теряю к нему интерес. 16. При чередовании успехов и неудач я стараюсь переоценить свои неудачи. 17. Я предпочитаю планировать свое будущее лишь на ближайшее время. 18. Если времени на задание отводиться мало, то результат моей деятельности обычно улучшается, даже если задание достаточно трудное. 19. Я, как правило, не отказываюсь от поставленной цели даже в случае неудачи на пути к ее достижению. 20. Если я сам выбрал себе задание, то в случае неудачи его притягательность для меня еще более возрастает. Ключ к опроснику. «Да»: 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11, 12, 14, 16, 18, 19, 20; «нет»: 4, 5, 7, 9, 13, 15, 17. Обработка и критерии. За каждое совпадение ответа с ключом испытуемому дается 1 балл. Подсчитывается общее количество набранных баллов. Если количество набранных баллов колеблется в пределах от 1 до 7, то диагностируется мотивация боязни неудачи (мотивация низкая). Если количество набранных баллов колеблется в пределах от 14 до 20, то диагностируется мотивация успеха (мотивация высокая). Если количество набранных баллов колеблется в пределах от 8 до 13, то следует считать, что мотивационный полюс ярко не выражен (средняя мотивация). При этом следует иметь в виду, что при количестве баллов 8-9 испытуемый скорее тяготеет к мотивации боязни неудачи, тогда как при количестве баллов 12-13 — мотивации успеха ПРИЛОЖЕНИЕ В Методика № 3. Анкета: оценка уровня школьной мотивации
|