![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Погребение означает конец
В той же главе апостол Пётр, продолжая говорить на ту же тему, описывает крещение как " обещание Богу доброй совести" (1 Пет. 3, 21). (В некоторых изданиях этот стих переведен: „ответ Богу в доброй совести".) Нам не нужно бы было отвечать, если бы Бог не говорил нам. Но Бог говорит нам посредством Креста. Крестом Он говорит нам, миру, ветхому творению, ветхому царству. Крест не для одного только Христа; Крест не „индивидуальный", он охватывает и вас и меня. Крест охватывает нас всех, он „корпоративный". Бог вложил нас в Своего Сына и распял в Нём. В последнем Адаме Бог вычеркнул всё, что произошло от первого Адама. Какой ответ я дам Богу на вынесенный Им приговор ветхому творению? В ответ я принимаю крещение. Почему? В Послании к Римлянам (6, 4) апостол Павел объясняет, что крещение означает погребение: „мы погреблись с Ним крещением в смерть". Конечно, крещение связано со смертию и воскресением, хотя само по себе оно не является ни смертью, ни воскресением, а погребением. Но кто может быть погребённым? Безусловно только тот, кто умер! Следовательно, если я принимаю крещение, то этим я признаю себя мёртвым, то есть годным только для могилы. К сожалению, некоторые лица были научены считать погребение как способ смерти; они пытаются умереть через погребение! Позвольте мне заявить категорически, что если наши духовные глаза не открыты Богом на то, что мы умерли со Христом и были погребены с Ним, то мы не имеем права принять крещение. Когда мы признаём себя уже мёртвыми в Божиих глазах, тогда мы опускаемся в воду. Принимая крещение, мы свидетельствуем об этом перед всеми. Крестом Бог говорит: „Христос умер, Я вложил тебя в Него. Что ты ответишь на это? " Мой ответ? -„Господи, я верю, что Ты совершил моё распятие. Я соглашаюсь и на смерть и на погребение". Так как Бог предал меня смерти и погребению, то принимая крещение, я этим публично соглашаюсь с Его приговором. В Китае у одной женщины умер муж, и от сильного горя, потеряв рассудок, она в течение двух недель наотрез отказывалась его похоронить. „Нет, - говорила она, - он не умер; я по ночам разговариваю с ним". Бедная женщина, она не разрешала его похоронить, потому что не верила, что он умер. Когда мы соглашаемся похоронить наших возлюбленных мертвецов? Покамест ещё есть хоть малейшая надежда на то, что они живы, то, конечно, мы не согласимся их похоронить. Итак, когда же я должен принять крещение? Когда я пойму, что все пути Божий совершенны, и что я ничего другого не заслужил, кроме смерти, и когда я действительно поверю, что Бог меня распял во Христе. Когда я уверен пред Богом, что я мёртвый, тогда я принимаю крещение. Я говорю: „Слава и благодарение Богу, я мёртвый! Господи, Ты предал меня смерти, и теперь я должен быть погребён! " У нас в Китае есть два учреждения для оказания помощи: „Красный Крест" и „Синий Крест". Красный Крест помогает раненым в бою, заботясь о них для их выздоровления, а Синий Крест занимается погребением погибших на войне или умерших от голода и наводнения. Бог действует в отношении нас Крестом Христовым более строгим образом, чем „Красный Крест". Бог не пытается исправить ветхое творение. Все приговорены к смерти и погребению, чтобы быть возрождёнными к новой жизни. Бог совершил наше распятие, и мы находимся в числе умерших; но нам надлежит принять Божий приговор и подчиниться действию „Синего Креста", чтобы скрепить эту смерть „погребением". Есть ветхий мир и новый мир, а между ними могила. Бог меня распял, но я ещё должен дать согласие быть положенным в могилу. Принимая крещение, я этим подтверждаю Божий приговор, выполненный надо мной Крестом Его Сына. Крещение утверждает моё разделение с ветхим миром и то, что отныне я принадлежу к новому миру. Так что крещение имеет очень важное значение. Крещение означает явный и сознательный разрыв с прежним образом жизни ветхого человека. Апостол Павел говорит об этом так: " Мы умерли для греха, как же нам жить в нём? " (Рим. 6, 2). В сущности, он этим говорит нам: „Если вы продолжаете жить в ветхом мире, то зачем же вы крестились? Если вы хотите продолжать жить жизнью ветхого человека, тогда вам не надо было креститься". Когда мы это понимаем, тогда мы даём место новому творению, дав согласие на погребение ветхого. В 6-ой главе Послания к Римлянам, обращаясь к тем, которые " крестились во Христа Иисуса" (стих 3), апостол Павел указывает, что „мы были соединены с Ним подобием смерти Его" (стих 5). Потому что через крещение, через этот символ, данный нам Богом, мы признаём наше тесное соединение со Христом и в смерти и в воскресении. Однажды, в разговоре с одним верующим братом, я хотел подчеркнуть эту истину. Мы как раз пили чай. Итак, я взял кусок сахара, опустил его в чашку и, размешав, спросил этого верующего: „Можете ли вы мне сказать, где сахар и где чай? " - „Нет, - ответил он, - мы перемешали и сахар растворился в чае, и теперь невозможно их больше разделить". Этот простой пример помог ему понять наше глубокое и бесповоротное соединение со Христом в Его смерти. Бог Сам нас вложил во Христа и то, что Он совершил, не может быть аннулировано. В сущности в чём заключается это соединение? Истинное значение крещения состоит в том, что мы были „крещены" на Кресте в подтверждённую историей смерть Христа, так что Его смерть стала нашей смертью. Его смерть и наша смерть были слиты в одно целое так глубоко, что их невозможно отличить. На это историческое „крещение", на это соединение со Христом, которое Бог Сам осуществил, мы даём наше согласие, когда опускаемся в волы крещения. Крещением мы свидетельствуем пред всеми о том, что мы принимаем смерть Христа, совершившуюся вот уж почти дне тысячи лет тому назад, как смерть могущественную, охватившую нас всех; смерть достаточно глубокую и достаточно мощную, чтобы охватить в себе и уничтожить в нас всё то, что не от Бога.
|