Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Погребение означает конец






 

В той же главе апостол Пётр, продолжая говорить на ту же тему, описывает крещение как " обещание Бо­гу доброй совести" (1 Пет. 3, 21). (В некоторых изданиях этот стих переведен: „ответ Богу в доброй совести".) Нам не нужно бы было отвечать, если бы Бог не го­ворил нам. Но Бог говорит нам посредством Креста. Крестом Он говорит нам, миру, ветхому творению, вет­хому царству. Крест не для одного только Христа; Крест не „индивидуальный", он охватывает и вас и ме­ня. Крест охватывает нас всех, он „корпоративный". Бог вложил нас в Своего Сына и распял в Нём. В по­следнем Адаме Бог вычеркнул всё, что произошло от первого Адама.

Какой ответ я дам Богу на вынесенный Им приговор ветхому творению? В ответ я принимаю крещение. По­чему? В Послании к Римлянам (6, 4) апостол Павел объя­сняет, что крещение означает погребение: „мы погреблись с Ним крещением в смерть". Конечно, крещение связано со смертию и воскресением, хотя само по се­бе оно не является ни смертью, ни воскресением, а погребением. Но кто может быть погребённым? Безу­словно только тот, кто умер! Следовательно, если я принимаю крещение, то этим я признаю себя мёрт­вым, то есть годным только для могилы.

К сожалению, некоторые лица были научены счи­тать погребение как способ смерти; они пытаются умереть через погребение! Позвольте мне заявить ка­тегорически, что если наши духовные глаза не откры­ты Богом на то, что мы умерли со Христом и были погребены с Ним, то мы не имеем права принять кре­щение. Когда мы признаём себя уже мёртвыми в Божиих глазах, тогда мы опускаемся в воду. Принимая крещение, мы свидетельствуем об этом перед всеми. Крестом Бог говорит: „Христос умер, Я вложил тебя в Него. Что ты ответишь на это? " Мой ответ? -„Господи, я верю, что Ты совершил моё распятие. Я соглашаюсь и на смерть и на погребение". Так как Бог предал меня смерти и погребению, то принимая крещение, я этим публично соглашаюсь с Его приго­вором.

В Китае у одной женщины умер муж, и от сильно­го горя, потеряв рассудок, она в течение двух недель наотрез отказывалась его похоронить. „Нет, - говорила она, - он не умер; я по ночам разговариваю с ним". Бедная женщина, она не разрешала его похоронить, потому что не верила, что он умер. Когда мы согла­шаемся похоронить наших возлюбленных мертвецов? Покамест ещё есть хоть малейшая надежда на то, что они живы, то, конечно, мы не согласимся их похоро­нить. Итак, когда же я должен принять крещение? Ког­да я пойму, что все пути Божий совершенны, и что я ничего другого не заслужил, кроме смерти, и когда я действительно поверю, что Бог меня распял во Христе. Когда я уверен пред Богом, что я мёртвый, тогда я принимаю крещение. Я говорю: „Слава и благодарение Богу, я мёртвый! Господи, Ты предал меня смерти, и теперь я должен быть погребён! "

У нас в Китае есть два учреждения для оказания помощи: „Красный Крест" и „Синий Крест". Красный Крест помогает раненым в бою, заботясь о них для их выздоровления, а Синий Крест занимается погребе­нием погибших на войне или умерших от голода и наводнения. Бог действует в отношении нас Крестом Христовым более строгим образом, чем „Красный Крест". Бог не пытается исправить ветхое творение. Все приговорены к смерти и погребению, чтобы быть возрождёнными к новой жизни. Бог совершил наше рас­пятие, и мы находимся в числе умерших; но нам над­лежит принять Божий приговор и подчиниться дей­ствию „Синего Креста", чтобы скрепить эту смерть „погребением".

Есть ветхий мир и новый мир, а между ними мо­гила. Бог меня распял, но я ещё должен дать согла­сие быть положенным в могилу. Принимая крещение, я этим подтверждаю Божий приговор, выполненный надо мной Крестом Его Сына. Крещение утверждает моё разделение с ветхим миром и то, что отныне я при­надлежу к новому миру. Так что крещение имеет очень важное значение. Крещение означает явный и созна­тельный разрыв с прежним образом жизни ветхого че­ловека. Апостол Павел говорит об этом так: " Мы умерли для греха, как же нам жить в нём? " (Рим. 6, 2). В сущности, он этим говорит нам: „Если вы про­должаете жить в ветхом мире, то зачем же вы крес­тились? Если вы хотите продолжать жить жизнью вет­хого человека, тогда вам не надо было креститься". Когда мы это понимаем, тогда мы даём место новому творению, дав согласие на погребение ветхого.

В 6-ой главе Послания к Римлянам, обращаясь к тем, которые " крестились во Христа Иисуса" (стих 3), апос­тол Павел указывает, что „мы были соединены с Ним по­добием смерти Его" (стих 5). Потому что через креще­ние, через этот символ, данный нам Богом, мы призна­ём наше тесное соединение со Христом и в смерти и в воскресении. Однажды, в разговоре с одним верую­щим братом, я хотел подчеркнуть эту истину. Мы как раз пили чай. Итак, я взял кусок сахара, опустил его в чашку и, размешав, спросил этого верующего: „Може­те ли вы мне сказать, где сахар и где чай? " - „Нет, - от­ветил он, - мы перемешали и сахар растворился в чае, и теперь невозможно их больше разделить". Этот прос­той пример помог ему понять наше глубокое и беспо­воротное соединение со Христом в Его смерти. Бог Сам нас вложил во Христа и то, что Он совершил, не мо­жет быть аннулировано.

В сущности в чём заключается это соединение? Истинное значение крещения состоит в том, что мы бы­ли „крещены" на Кресте в подтверждённую историей смерть Христа, так что Его смерть стала нашей смер­тью. Его смерть и наша смерть были слиты в одно целое так глубоко, что их невозможно отличить. На это историческое „крещение", на это соединение со Христом, которое Бог Сам осуществил, мы даём на­ше согласие, когда опускаемся в волы крещения. Кре­щением мы свидетельствуем пред всеми о том, что мы принимаем смерть Христа, совершившуюся вот уж поч­ти дне тысячи лет тому назад, как смерть могуще­ственную, охватившую нас всех; смерть достаточно глубокую и достаточно мощную, чтобы охватить в се­бе и уничтожить в нас всё то, что не от Бога.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал