Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воскресение в новую жизнь






 

„Если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения" (Рим. 6, 5).

Что касается воскресения, то символ другой, потому что введено нечто новое. Я „крещён в Его смерть", как бы я вхожу в смерть; а в воскресении это иначе, - слава и благодарение Богу, - это Его воскресение вхо­дит в меня, чтобы дать мне новую жизнь. В смерти Гос­пода ударение поставлено только лишь на - „я во Христе". А в воскресении хотя первое и остаётся ис­тинным, но появилось ещё и новое ударение на -„Христос во мне". Как Христос может сделать меня участником в Своём воскресении? Каким образом я по­лучаю новую жизнь? Я думаю, что апостол Павел даёт нам очень ясное представление словами: " соедине­ны с Ним", то есть, стали одно с Ним. Слово, переве­денное как „соединены с Ним", в греческом подлин­нике имеет смысл „прививки" 5 и даёт нам чудный образ Христовой жизни, данной нам через воскресение.

Однажды в Фюкиене я посетил одного человека, владельца фруктового сада. В его владении было не­сколько сот ар и около трёхсот деревьев „евфория-лонгана" 6.

Я спросил его. были ли привиты деревья, или они росли без прививки. „Думаете ли вы, - ответил мне он, - что я стану напрасно губить землю, поса­див на ней не привитые деревья? Какую же прибыль смог бы я получить от них? "

Тогда я попросил его объяснить мне, как произво­дится прививка. „Когда дерево достигает известной высоты, - охотно объяснил он, - тогда я срезаю вер­хушку и произвожу прививку". И, указав на одно дере­во, продолжал: „Видите ли, это дерево? Я его назы­ваю дерево-отец, так как все прививки для остальных деревьев я беру от него. И если бы другие деревья были бы предоставлены их естественному развитию, то их плоды были бы не больше ягоды малины и состо­яли бы, главным образом, из толстой кожи и косточки. А дерево, от которого берётся прививка, даёт сочные вкусные плоды величиною в сливу, с тонкой кожей и маленькой косточкой; и естественно, все деревья, при­витые от него, дают такие же хорошие плоды". -„Как же вы это делаете? " - спросил я. - „Я делаю острый надрез в диком дереве и затем ввожу в не­го черенок, взятый от хорошего дерева. Потом завя­зываю и оставляю расти", - объяснил он. - „Но как же оно растёт? " - спросил я опять. „Я не знаю как, - ответил он, - но оно растёт".

Затем он показал мне большую ветвь, выросшую на старом стволе ниже прививки, с жалкими мелкими плодами, тогда как на том же стволе выше при­вивки ветви в изобилии дали вкусные сочные плоды. " Я оставил этот старый росток с негодными плодами, чтобы показать разницу, - сказал он, - и по ней вы мо­жете судить о ценности прививки. Я, думая, что теперь вам понятно, почему я выращиваю только привитые деревья? "

Каким образом дерево может приносить плоды дру­гого дерева? Как дикое дерево может приносить добрые плоды? Только благодаря прививке. Только, если наса­дить в ней жизнь с доброго дерева. И если человек, взяв ветвь от одного дерева, может привить её друго­му дереву, так разве же Бог не может взять от жизни Своего Сына и, если можно так выразиться, привить её нам?

Одна китаянка очень сильно обожгла себе руку и ее отвезли в больницу. Чтобы избежать опасного суже­ния ткани при зарубцовывании, решено было привить кусок здоровой кожи на обожжённое место, но все по­пытки доктора привить кусок кожи этой женщины на её больную руку оказались тщетными. Из-за её возраста и плохого питания её кожа была слишком сла­ба, чтобы „приняться". Одна из медицинских сестёр, иностранка, предложила взять у неё нужный кусок ко­жи, и эта операция вполне удалась. Новая кожа сро­слась со старой, и китаянка вышла из больницы с со­вершенно здоровой рукой. Однако ж на её жёлтой ру­ке остался кусочек чужой белой кожи, как напомина­ние о происшедшем случае. Вы спрашиваете, как чужая кожа могла, привиться к руке этой женщины? Я не знаю, как, но она привилась.

Если хирург этого мира может взять фрагмент ко­жи одного человека и привить другому, то Божественный Хирург разве не может насадить жизнь Своего Сына во мне? Я не знаю, как Он это делает. „Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, отку­да приходит и куда уходит: так бывает со всяким рож­дённым от Духа" (Иоан. 3, 8). Мы не можем сказать, как Бог выполнил Своё творчество в нас, но оно вы­полнено. Мы ничего не можем сделать и не должны ничего делать, чтобы способствовать этому, так как че­рез воскресение Бог уже всё совершил.

Бог выполнил всё. В мире существует только одна плодотворная Жизнь, и Бог привил ее миллионам дру­гих жизней. Мы называем это „новым рождением". Новое рождение - это принятие жизни, которой я рань­ше не имел. Это не исправление моей старой природы, далеко нет, это совсем другая жизнь, совершенно но­вая жизнь, Божия жизнь стала моей жизнью.

Крестом Своего Сына Бог положил конец ветхому творению, чтобы через воскресение ввести новое тво­рение во Христе. Бог закрыл дверь старому царству тьмы и ввёл меня в Царство Своего возлюбленного Сына. Моя слава основана на том факте, что всё бы­ло выполнено, что для меня Крестом нашего Господа Иисуса Христа этот старый " мир распят, и я для мира" (Гал. 6, 14). Принимая крещение, я свидетельствую пе­ред всеми об этом совершившемся факте. И этим, а так же и " устами исповедую ко спасению" (Рим 10, 10).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал