![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольные пункты.
Контроль времени – процедура получения экипажами отметок о прохождении установленных расписанием ралли контрольных пунктов. Контрольные пункты контроля времени состоят из стационарных (ПКВ) и скрытых (СКП и ВКВ). ПКВ – указывается в дорожной книжке. Это могут быть пассивные ПКВ (торговые точки, АЗС, и т.д.), а также активные ПКВ - судья на трассе. Для отметки времени в пассивном ПКВ, неоходимо, в указанном пункте получить чек (организаторами заключена договоренность на внеочередное обслуживание спортсменов при предоставлению последними, бейджика участника соревнования). Чеки необходимо хранить до конца соревнования, для чего в дорожной книжке имеется специальный кармашек для чеков. Время указанное в чеке является временем прибытия/убытия на/с КВ (с учетом корекции времени). Отметка времени судьей на трассе производится в корнете, в соот- ветствующем разделе. В формате – часы, минуты, (для ДОП соревнований - минуты, секунды) подпись или штамп. СКП – служат для контроля выполнения участниками ралли настоящих правил и правил ПДД. Пункты внезапного контроля времени (ВКВ) и прохождения (СКП) не обозначаются в маршрутных документах ралли и предназначены для контроля соблюдения экипажами заданного графика движения и контроля прохождения экипажами трассы ралли соответственно. На трассе ралли запрещено применять постороннюю помощь для буксировки, транспортировки или толкания соревнующегося автомобиля*, за исключением возвращения его обратно на дорогу в случае аварийного съезда или освобождения дороги от автомобиля, неспособного двигаться самостоятельно. Любой экипаж, нарушивший это требование, исключается из ралли. При сходе с трассы необходимо известить организатора ралли о не возможности возращения автомобиля на трассу собственными силами, после чего допускается применить постороннюю помощь. Пенализация за использование посторонней помощи составляет - согласно таблицы «Пенализаций и штрафов». Экипажам запрещается, под угрозой дисквалификации: 1 преднамеренно блокировать проезд других соревнующихся автомобилей или препятствовать обгону ими своего автомобиля; 2 вести себя неспортивно. *Данное требование не относится к командам.
Межстартовый интервал Межстартовый интервал экипажей указывается в дополнительном регла- менте. Очередность старта в группе – определяется жеребьевкой. Последовательность старта по группам по решению главного судьи.
|