Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение победителя соревнования.
Согласно ниже приведенной таблицы, экипажи, набравшие наибольшее количество балов, являются победителем в перечисленных выше номинациях. Схема подсчета результатов работает следующим образом: 1 За каждое задание соревнования, экипажу, за допущенные ошибки начисляется пенализация, на основании таблицы «пенализаций и штрафов». Экипаж, получивший наименьшее количество пенализаций, получает максимальное количество баллов раздела " лутший результат". Остальные места в группеопределяются соответсвенно разделов " второй результат", " третий" и так далее. По окончанию ралли баллы суммируются, экипаж с лучшим результатом получает первое место, следующие результаты, дают их обладателям второе и третье место соответственно. 2 Для командного первенства, суммируется два лучших результата личного первенства участников команды. Побеждает команда с большим количеством балов. 3 Победителем в абсолютном зачете, объявляется пилот с максимальным количеством заработанных балов, не в зависимости от группы участия. 4 Лучшим штурманом сезона, объявляется пилот с максимальным количеством заработанных балов, в каждой группе участия. При отсутствии пенализации или его равенстве среди нескольких экипажей балы начисляются одинаково согласно таблицы.
Данная таблица носит ознакомительный характер. Применяемая таблица публикуется в дополнительном регламенте.
Для командного первенства применяются очки пилота. Результаты чемпионата.
|