![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оформление дневника. Составление и оформление отчета по производственной практике ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Итоговым документом, подтверждающим выполнение программы практики, являются дневник практики и отчет по результатам прохождения практики. В дневнике практики обязательно должны быть указаны: – наименование предприятия (место прохождения практики); – сроки прохождения практики; – заполненный календарный план прохождения отдельных этапов практики, в котором отражены действия студента; – отзыв руководителя практики от организации; – отзыв руководителя практики от института; – подпись и печать с места базы практики и от института. Материал к отчету собирается студентом в структурных подразделениях предприятий индустрии туризма в период прохождения практики, и в соответствии с требованиями к ее содержанию. Структура отчета предусматривает логическую связь с основными этапами прохождения производственной практики, и основные разделы отчета должны включать следующие части. Структура отчета: I. Титульный лист (приложение 1); II. Направление-дневник на практику (приложение 2); III. Заполненный календарный план прохождения отдельных этапов практики, в котором отражены действия студента (приложение к дневнику). IV. Содержание состоящее из следующих разделов (приложение 3): Введения, в котором отражаются цели и задачи практики, сроки и место прохождения, характер выполняемой работы. Основной части отчета содержащей анализ и результаты выполнения заданий в рамках практики, в том числе и индивидуальные задания, если они предусматривались. Здесь обязательно должны быть отражены следующие аспекты: – общая характеристика предприятия-базы практики (или отрасли, в которой это предприятие функционирует); – в общих чертах характеристика организационной структуры управления предприятием; – содержательная характеристика того структурного подразделения, где непосредственно проходил практику студент (бельевое хозяйство, служба горничных и т.д.); – индивидуальное задание. Выполнение индивидуального задания дает возможность студенту применить на практике полученные теоретические знания и профессиональные умения. Тематика заданий разрабатывается в соответствии с задачами, решаемыми организацией или выдается руководителем производственной практики. Примерная тематика индивидуального задания: · участие в разработке стандартов поведения организации; · участие в разработке инновационного проекта; · участие в разработке инновационного проекта организации; · оценка конкурентоспособности предприятия; · оценка применения автоматизированных систем управления на предприятии; · разработка мероприятий, улучшающих оперативное управление персоналом, финансами, маркетингом и т.п. Примечание: общую характеристику и информацию о структурном подразделении нужно делать в зависимости от базы практики: отель, туристическая фирма, ресторан, база отдыха и т.д. Например, если студент практику проходит в гостинице в должности горничной, должен подробно описать условия работы, численность сотрудников, должностные инструкции, иерархию подчиненности, график работы и т.д.; если в бельевом хозяйстве отеля, то подробно описать условия работы этого звена, используемые оборудования и средства, условия ввода белье в эксплуатацию, сроки смены белья и т.д.; если же практику проходит в туристической фирме, то общую характеристику предприятия и основные направления бизнеса. В каждом случае студент должен более подробно описать работу той должности, в которой он проходил практику. Заключения, где необходимо указать место и роль предприятия на рынке услуг (в сравнении с аналогичными предприятиями города, региона, области и в целом по стране). Разработать выводы и рекомендации по совершенствованию деятельности структурного подразделения, где работал студент и т.д. Списка использованной литературы, прилагается в том случае, если студент ссылается на различные издания, которые он использовал при оформлении отчета. Приложений, которые могут включать в себя различные материалы, собранные в ходе прохождения практики: должностные инструкции, образцы форм документов, рекламную продукцию, таблицы, результаты расчетов, фотографии, прейскуранты цен, график выхода на работу т.п. Отчет о прохождении производственной практики должен быть оформлен студентом аккуратно, в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-95, иметь переплет. Все листы должны быть сшиты в последовательности указанной выше. Объем отчета составляет от 20 до 35 печатных страниц (приложения в счет не входят). Текст делят на разделы, подразделы, пункты, пронумерованные арабскими цифрами; разделы – 1, 2, 3, …подразделы – 1.1., 2.1., 3.1., …пункты – 1.1.1., 1.1.2., 1.1.3…., и т.п. Каждый раздел следует начинать с нового листа. Таблицы, рисунки, формулы нумеруют последовательно арабскими цифрами в пределах раздела. Ссылки по тексту и список использованной литературы оформляют согласно ГОСТ 7.01-84. Номера страниц проставляют сверху справа, включая в общую нумерацию таблицы, расчеты, фото и рисунки, если они занимают целую страницу и не выводятся в приложение. Примечание: титульный лист не нумеруют. Установки для печатания текста: – текст печатается – 14 шрифтом Times New Romans; – поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см; – абзацный отступ 1, 27 см; – выравнивание текста по ширине; – межстрочный интервал – полуторный. Работа должна быть сдана на проверку в соответствии с графиком прохождения практики. Обычно оформляется в течение одной недели после окончания практики (или сначала нового учебного года, если студенты ее проходили в летний период). Отчеты студентов хранятся на кафедре.
|