Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Есть еще один момент. Те, кто не в Зоне Поиска сейчас, могут в нее попасть позже, через год, два и тд.






А что же делать с остальными, которые не в зоне поиска и их большинство? Остальные могут быть потребителями (клиентами со скидкой) или клиентами по полной цене. Это все, о чем с такими людьми можно говорить! И еще один секрет по поводу Зоны Поиска.

Вне шние обстоятельства не являются гарантом того, что человек находится в зоне поиска!

 

Техника Прямого Вопроса

 

Что такое Прямой Вопрос и зачем он нужен?

На самом деле – это невероятно эффективный инструмент, который тоже экономит кучу времени, сил, денег и т.д. Прямой Вопрос позволит Вам найти подход к людям в большинстве случаев, не тратя на это дни и недели, чтобы как-то подступиться к ним с вопросом о продукции или бизнес – возможности. Прямой Вопрос позволит Вам выяснить с большой вероятностью (но не на все 100%, т.к. такое невозможно в принципе), находится ли человек в Зоне Поиска. Это инструмент, о котором мало кто знает, а лучше сказать, вообще не знают! Лично я не читал ни в одной книге об этом.

Прямой Вопрос – это вопрос, заданный напрямую, для выяснения отношения человека к чему-либо.

Вопрос такого типа можно использовать повсюду, в любом деле. Это универсальный инструмент. Мы рассмотрим его применение с точки зрения нахождения партнеров и тех, кто бы хотел пользоваться нашими товарами или услугами. Давайте возьмем тот же случай, о котором мы говорили до этого, человека с проблемным здоровьем и жалобами на него. Как в такой ситуации можно было бы использовать этот вопрос? Очень просто, надо спросить такого человека: «Скажи, а ты ищешь способы решения своих проблем со здоровьем?»

И как только Вы зададите этот вопрос, будьте внимательны и слушайте, что скажет в ответ этот человек. Скорее всего, он скажет что-то типа: «Ну, знаешь, у меня пока нет денег, чтобы об этом думать» или «Я бы хотел решить эти проблемы, но сейчас у меня мало времени» или «Да, но это уже поздно делать, надо было смолоду заботиться о здоровье». Это сразу Вам покажет, что человек не в Зоне Поиска и не будет заинтересован вашей продукцией, услугами.

Если Вы хотите узнать, находится ли человек в Зоне Поиска возможностей, то задайте вопрос типа этого: «Ищешь ли ты способы как зарабатывать больше денег?» Слушайте ответ. Вы поймете кто перед Вами – человек в Зоне Поиска или нет. Если не в Зоне Поиска повышения дохода, то можно проверить его на желание пользоваться Вашими товарами или услугами. Если не то и не другое, то не нужно и начинать. У вас больше не будет негатива так-как, Вы больше не будете общаться с людьми на те темы, которые их не интересуют, и таким образом, не потеряете время и избавитесь от негатива в своем деле.

Таким образом, знание важного принципа Зоны Поиска + прямой вопрос, помогут Вам сэкономить Ваши ресурсы (время, энтузиазм, деньги и т.п.)

И помните! Только тот человек, который находится в Зоне Поиска возможностей (большего дохода) и у которого есть Внутренняя Мотивация, только такой человек может стать серьезным партнером в бизнесе.

 

Отношение к Делу

 

Что такое Отношение к Делу? Это чувство, которое вы испытываете к тому, что делаете (в нашем случае – своему новому бизнесу, пусть его еще и нет). Это напоминает, например, отношение к своиму любимому делу или своим детям. Вы считаете их своими, и не важно, кто и что об этом думает! Здесь должно быть такое же чувство – это ваш бизнес! Вам необходимо понять – Вы начинаете свое собственное дело, которое может принести вам больше времени и денег, возможность обеспечить себя и детей и даже передать это все по наследству.

Без правильного отношения к Делу создать бизнес, из которого вы сможете заработать хорошие деньги, невозможно! Отношение к Делу больше, чем что-либо еще, влияет на успешный результат!

Вспомните пример из своей жизни, когда Вы что-то делали с большим, достойным примера Отношением к Делу. Какой результат Вы получили? Посмотрите на людей вокруг, и Вы увидите, что значит жить без правильного Отношения к Делу (своей жизни, работе и т.п.) В жизни известных людей, Вы непременно найдете невероятное, выше среднего Отношение к Делу! Это точно, иначе они бы не стали великими, известными людьми.

 

Личная Ответственность за результат

Привыкайте к идее, что вы несете полную ответственность за результаты в вашем бизнесе. Только так и не иначе. Как только Вы позволите себе думать, что это кто-то еще, кроме Вас, ответственен за Ваш результат, Вы попадете в ловушку! Вы все больше и больше будете искать виноватого на стороне, когда у Вас не будет получаться так, как хотелось бы. Когда Вы примите на себя БЕЗОГОВОРОЧНУЮ, ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ, только тогда Вы сможете бросить все силы на достижение успеха, а не на поиски виновных (спонсора, компании, других людей).

Сжечь мосты! Убрать мысль об отступлении! Я видел неудачников, которые вместо того, чтобы сказать, что они не приложили достаточно сил, не обучались и вообще, ничего толком не делали, с гордостью и видом авторитетного человека рассказывали басни про то, какой плохой оказалась компания или спонсор. Они подключились к бизнесу, пользовались продукцией, но богатыми так и не стали. В этом, по их мнению, виновата компания.

Это очередной бред. Поговорив с такими людьми, я бы всегда, без исключений, нашел бы причины их неуспеха. И дело не в компании. Просто такие люди слабы и непорядочны и не хотят признать своих ошибок. Если встретите таких людей, то задайте им вот такие вопросы: «А что компания-партнер нарушила свои обязательства по договору? Может, вам перестали давать скидку, начислять деньги? Может, вам подсунули некачественную продукцию?» Будьте начеку, такие люди принесут Вам большой вред, если вы будете с ними общаться, а тем более, принимать их советы. Давайте возьмем ответственность на себя за свои поступки и результаты.

 

Ответственностьэто не плохо, это просто признание себя причиной того, что происходит благодаря вашим действиям или бездействиям.

Копирование

Ради чего вообще надо уделять столько времени и сил изучению теории и практики? К чему все эти приготовления? Только ради одного - КОПИРОВАНИЯ!!! О Копировании много говорят в среде МЛМ, но знаете что... Мало кто на самом деле увидел, как работает это принцип и почему он так важен! Да, это парадокс. Люди, которые много говорят о Копировании, не знают на самом деле, что это такое и как это запустить в работу! Ничего сложного нет, если знать, на что обращать внимание. Копирование относится к части ДЕЛАТЬ формулы Быть – Делать – Иметь в большей степени, чем к другим ее частям.

Если Вы будете показывать ЧТО делать, и тут я говорю о конкретных действиях (что говорить, как звонить, как проводить встречу), а не просто как ходить на семинары и какие книги читать, то это даст невероятный рост Вашему бизнесу. Вот какая существует проблема в МЛМ бизнесе – слишком много учителей, которые предлагают то одно, то другое. Но при этом не существует одной основной книги по конкретному бизнесу (как, например, у меня), где бы описывался весь процесс создания конкретного бизнеса, заточенного под конкретную Компанию-партнера, продукт.

Почему так? Дело здесь вот в чем. Так как нет одной книги – библии по бизнесу, то под это дело можно продавать кучу материалов обучающего толка, которые обучают всему и вся. Но при этом Вы так и не сможете понять, что же делать в Вашем конкретном случае! Другая причина еще в том, что масса людей, даже те, которые имеют хороший доход, не знают, как создавать бизнес, основанный на техническом подходе. То есть на простых шагах, которым можно обучать людей и которые им принесут результат.

Из этого вытекает следующее – все Ваши партнеры «чудят». Другими словами каждый имеет свою идею, что такое бизнес и кaк его делать. В таких условиях, что можно скопировать? А раз нет копирования, то как только подключается новый человек, то он начинает новый бизнес и по своему, вместо того, чтобы использовать проверенный подход и продолжать его использовать. Из-за этого МЛМ бизнес теряет основную свою прелесть – большой доход за счет небольших усилий.

Представьте себе, если бы у Вас была общая Система по Построению Бизнеса. Каждый бы мог ее применить в своем бизнесе. Это в свою очередь убрало бы анархию и бестолковость из всего бизнеса, и повысило бы его эффективность во много раз. Поэтому я и сделал такую Систему, которая на самом деле состоит из трех Систем. И хотя, эта Система была разработана для моего бизнеса, тем не менее, Вы сможете извлечь из этого большую пользу и для себя. Не забывайте, главное запустить в работу Копирование!

 

Три кита, на которых стоит бизнес

 

Что я имею в виду? Давайте снова уточним, что бизнес – это получение дохода с использованием Систем и Рычагов. Это не просто продажа чего-то и получение небольшой прибыли от своих личных усилий. Если Вы получаете доход, только от своих усилий – это дополнительный доход, а не бизнес так-как никаких рычагов здесь нет, только Ваши личные усилия и все.

Неразрывное целое – цепь

Что такое Система? От греческого слова «системос», что означает «неразрывное целое, вместе». Представьте себе звенья цепи. Если ohи соединены в цепь, то это «система звеньев». Если разорвать только одно звено – вся цепь теряет смысл, она больше не выполняет своей функции. Если в часовом механизме Вы убрали шестеренку и часы встали, то это значит, эта шестеренка входила в систему шестеренок механизма часов. Система это что-то, что неразрывно связано друг с другом. Зачем нужны Системы? Чтобы дать Рычаги.

Что такое рычаг? Это такое устройство, которое повышает силу, приложенную к входу, одному концу этого устройства и на выходе выдает гораздо большее усилие, чем-то, которое приложили.

Внашем случае мы хотим вложить немного денег, но с этого получать значительно больше – это финансовый рычаг. Мы хотим тратить не все наше время на получение дохода, а получать доход, такой как будто мы пахали день и ночь, по 1000 часов в сутки – это рычаг временной. Мы хотим не напрягать все свои физические силы, но получать доход как будто, мы тратим тысячу лошадиных сил – это рычаг усилий. Как всего этого добиться? Нужны Системы, которые позволят использовать время других людей, деньги других людей, силы других людей.

Но для того, чтобы внедрить Системы, надо иметь отношения сдругими людьми. Я имею в виду хорошее общение, приязнь, доверие и т.п. Без этого нельзя иметь хорошего общения, а без общения нельзя ничего сделать! Поэтому сначала идут отношения. На налаживание отношений может уйти от нескольких секунд до нескольких часов или дней. Затем мы показываем людям, что надо знать теорию бизнеса до того как начать. Зачем это нужно, знать теорию бизнеса ДО того, как начать? Это тоже имеет отношение к росту Вашего бизнеса и самым прямым образом.

Вам наверняка знакома картина, когда человек вступил, подписался (не люблю я этих терминов, попахивает замороченными дистрибьюторами, а не предпринимателями) и сразу идет к знакомым с предложением. А вернее сказать убеждениями и уговорами. Что может сделать такой человек? Ничего кроме негатива он не создаст! Он не может ответить на вопросы. Он не понимает в принципе, чем он должен заниматься. У него искаженная идея, что такое бизнес.

Вот что думает такой новоявленный дистрибьютор – надо пойти и рассказать про товар и компанию и про деньги, тогда они точно захотят. А если не захотят, то это означает только одно – надо больше информации и историй как преуспели другие люди. Ничего не может быть более неэффективного, чем такое мышление, которое трансформируется в бред на яву. Все что это человек думает и делает, не принесет ему большой пользы – пустая трата времени. А, не имея результата, он и сам скоро все бросит. И вот еще один неудачник пополнил ряды таких же «бизнесменов».

Теперь взгляните на ситуацию, когда человек изучил теорию бизнеса до того, как начать что-то делать. Такой человек будет знать, что делать и будет уже готов к тому, что будет происходить. Он сможет ответить на вопросы, а это внушает доверие людям, они понимают, что с таким человеком можно иметь дело. Он не будет грузиться негативом, так как его просто не будет, и будет получать удовольствие от встреч. Он будет в 10 раз тратить меньше времени и сил, чем другие люди, которые не изучали теорию бизнеса, а эффективность будет выше. Он будет обучать партнеров только практическим и действенным приемам, действиям по бизнесу.

Любая встреча, независимо от того, стал ли человек партнером или клиентом, будет иметь пользу все равно, а именно, повышать имидж этого человека, его бизнеса. Это выделит его из толпы дилетантов и когда в будущем человек, с которым общался такой предприниматель, попадет в Зону Поиска, то он обратится только к этому предпринимателю; У такого человека будут вменяемые партнеры, а не бизнес по типу дырявого ведра – два человека вошли в бизнес, а три вышли; Его бизнес будет расти, и будет стабильно развиваться т.к. будет работать Копирование, ведь есть что копировать.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал