Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Понравиться человеку. Или по другому - наладить отношения. Это может занять несколько секунд, минут;
Узнать что человек хочет (его проблемы или цели в жизни); Показать, как Ваш бизнес может ему в этом помочь; Показать, что Вы профессионал; Показать, что с Вами можно иметь дело. Однако, надо помнить, что качество людей также имеет значение. Бомжи будут общаться с бомжами. Преуспевающие люди – с такими же людьми, как они сами. Еще немного о Внутренней мотивации Часто слышал, как говорили: «Чтобы построить этот бизнес, необходима цель, мечта или причина. Надо найти что-то, ради чего вы будете строить этот бизнес». Да, это еще один мистический момент, так как приводит людей к заблуждению, что человек, который жил себе жил, ничего не хотел в жизни, а тут вы со своим бизнесом. Пообщавшись с вами, он вдруг обнаружил, что прожил свои 30, 40, 50 лет без мечты! Но благодаря вашему задушевному разговору, который длился 30 минут или больше, он обрел мечту, цель в жизни или что-то еще, ради чего будет теперь строить этот бизнес в качестве вашего партнера. Вот это удача, вот это успех! Вы вдохнули жизнь в человека. Но главный сюрприз впереди. Такой человек очень скоро «сдуется», так как он не изменился за те 30 минут вашей беседы о смысле жизни. Посмотрите 30 – 50 лет против 30 минут, вы должны быть волшебником! И если вы такое можете делать, то бросайте все, только дайте объявление в газете или обратитесь в крупную и богатую фирму, и вы станете миллионером! Правило, что человек уже должен обладать внутренней мотивацией, до того, как вы его нашли, а так же плюс к этому быть в зоне поиска, облегчит вам жизнь как предпринимателю этого бизнеса. Вы сэкономите деньги, месяцы и годы жизни, вы не потеряете энтузиазма и сможете создать свой прибыльный бизнес! И научив этому своих партнеров, дадите им реальную возможность преуспеть в их личном бизнесе. Это важно. Хочу предупредить об одной ловушке. Вы можете принять желание за внутреннюю мотивацию. Желание скоро иссякнет, но настоящая внутренняя мотивация переходит в действия. Если произойдет такое, что человек вступил в бизнес, сделал заказ на 100 баллов и прочее, а потом сказал, что пока не будет заниматься этим бизнесом, то знайте, было только желание, а не внутренняя мотивация. Конечно при условии, что Вы провели человека через трех шаговое обучение!!! В таком случае возьмите список его знакомых (всегда просите копию горячего списка вашего нового партнера), подключайте (если партнер неактивен сам) людей из его списка, тех, кого заинтересовало предложение под этого «партнера», одного под другим, в линию, а не по фронту. Тогда и вам будет хорошо, а если человек надумает все-таки строить бизнес, то уже начнет не на пустом месте. Из-за непонимания, что мотивация только внутренняя, многие делают ошибку, пытаясь мотивировать «уток» (тех, кто на самом деле не в зоне поиска и не имеет личных целей, внутренней мотивации, желания и решимости действовать). Они ждут, что эти «гадкие утята» превратятся в «прекрасных лебедей» (настоящих партнеров). Это все самообман. Кто-то не прислушается к тому, что я здесь говорю, будет пытаться улучшить этих людей, помочь им, то есть устроит из своего бизнеса лечебницу. Помните, что мотивировать жить лучше – не возможно. Да, люди могут стать лучше, но только если сами этого захотят и готовы делать какие-то действия, ведущие к таким изменениям. К сожалению, «утки» не имеют личного желания измениться и жить лучше.
Немного мистики
Я не раз слышал со сцены выступления людей, достигших хороших уровней в этом бизнесе, которые говорили, что их приглашали год, два или, может, больше, и что в конце концов, они стали Изумрудами, Бриллиантами! В чем здесь подвох? Что из этой истории видят люди? Помните, я говорил, что эмоции мешают человеку видеть то, что есть на самом деле. Люди делают вывод, что если человек отказывается, то его все равно надо приглашать и приглашать в этот бизнес. Ведь вот, люди стали Изумрудами и Бриллиантами, а эти пока не понимают своего счастья, но все равно скоро могут согласиться. На самом деле, в данной ситуации сработал принцип Зоны Поиска. Человек через год, два попал в зону поиска и УЖЕ ИМЕЛ ВНУТРЕННЮЮ МОТИВАЦИЮ! Без исключений! Именно поэтому он подключился в бизнес и стал Изумрудом или Бриллиантом. Я не видел ни одного человека, который жил себе жил, не зная зачем, а потом после задушевной беседы стал успешным в этом деле – ни одного! Но зато видел кучу людей, которые подключились в бизнес, и СОЖРАЛИ кучу времени и сил своих спонсоров! Этих людей пытались мотивировать на семинарах, думая, что произойдет чудо. Нет, чудо – это если человек уже имеет внутреннюю мотивацию и находится в зоне поиска. Все, других чудес нет.
Пользоваться продукцией
Необходимо научиться пользоваться продукцией, так как она необычная. Это нужно по нескольким причинам: Если вы не пользуетесь продукцией – вы не развиваете свой бизнес! - Если вы не пользуетесь продукцией, то вы не знаете о качестве и особенностях, и вас легко сбить с толку любому негативщику, который будет говорить, что продукция плохая и не выполняет то, что должна (хотя это явный показатель, что данный человек не в зоне поиска в плане качественной продукции!). Если вы не пользуетесь продукцией – нет товарооборота и не только личного, но и в вашей структуре потребителей.
Подключение новых партнеров в бизнес - старт в бизнесе Важный момент. Чтобы у человека было больше возможностей преуспеть в своем деле, которое он начинает, надо правильно подключиться в бизнес, правильно начать. Если перед вами будет человек, который говорит, что у него нет денег, но что он очень хочет, что тогда делать? Партнеры совершают несколько ошибок (некоторые из них есть в конце книги в главе «Ошибки бизнеса»). Они откладывают покупку продукции. У такого партнера не будет правильного отношения к делу, его потребление будет основано на продукции других фирм, а не на его собственной продукции от фирмы – партнера. Много чего происходит. Но посмотрите вот на что, если в книге рецептов написано, что для супа надо то-то и то-то, что бы вы сказали человеку, который бы хотел приготовить суп, но у него чего-то не было из того, что требуется? Вы бы сказали: «Ну, ничего, давай это не положим» или бы вы отложили это все? Вы бы не стали готовить суп? Бизнес – это серьезней, чем приготовление супа, он может дать вам свободу, лучший уровень жизни вам и вашим детям. Но, несмотря на это мы наивно полагаем, что ничего особенного, ну у человека же нет денег! Нет, все гораздо серьезней. У нового партнера не будет правильного отношения к делу, а одно это уже уничтожает на корню его возможный успех. Кроме того, такие «медвежьи услуги» разрушают престиж вашего бизнеса. Помните, качество людей имеет значение и очень важно! Из гнилых продуктов хороший суп не сделаешь. Не обманывайте себя, Все, что можно сделать для этого человека – дать почитать эту книгу, предложить пользоваться продукцией, заняться прямыми продажами, организацией круга клиентов. И если человек действительно стоящий, то он это сделает и с продаж заработает на хороший старт. В противном случае, вы потеряете уважение, время, деньги, силы, ухудшите имидж вашего бизнеса, покажете, что вы не профессионал, который понимает что делает, а просто очередной дистрибьютор, которых вокруг полно. Так же при подключении нового партнера (который изъявил желание строить бизнес), Вам необходимо сразу показать важность Системы Построения Бизнеса! Почему это важно? Бизнес – это то, что работает на Вас. Это произойдет только, если будет внедрена Система Построения Бизнеса. Что произойдет, если Вы разобрались в идее бизнеса, сделали старт на 100 баллов и начали рассказывать людям о возможности создания своего безрискового дела или просто экономии? Ничего особенного не произойдет! Допустим, Вы понимаете что делаете, знаете как делать. Вы находите человека, который согласен стать Вашим партнером. Какое видение у этого человека? Очень простое, примитивное – «купи – продай» видение. Он думает, что надо идти и рассказывать другим о товаре и деньгах. На этом человеке КОПИРОВАНИЕ застрянет, Система Построении Бизнеса не пойдет дальше. Что же делать? Надо человеку объяснить, что самый большой секрет всего дела даже не в том КАК делать и ЧТО делать. Самый большой секрет в том, чтобы ПОНИМАТЬ самому и ПЕРЕДАТЬ ЭТО ПОНИМАНИЕ следующему человеку. А что понимать то? А вот что – ПРЕЖДЕ, ЧЕМ КТО-ТО НАЧНЕТ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, ОН УЖЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ДО НАЧАЛА ДЕЙСТВИЙ, ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК ДЕЛАТЬ И ПОКАЗАТЬ НОВОМУ ЧЕЛОВЕКУ ИДЕЮ КУБИКА РУБИКА И СИСТЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА. ЧТОБЫ НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОНЯЛ, СИСТЕМА ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА – КЛЮЧ К КОПИРОВАНИЮ И БОЛЬШОМУ МАСШТАБУ. Такое видение бизнеса позволит человеку понять, если кто-то из новых партнеров скажет, что «делать будет сам», то ничего толкового не будет, новый партнер потерпит неудачу! Его надо остановить, рассказать про кубик Рубика, аналогию о том, как работает Система Построения Бизнеса. Это позволит ему увидеть, что фактически, надо не просто рассказывать, а на самом деле ВНЕДРЯТЬ СИСТЕМУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА в новых людей, изъявивших желание строить бизнес. В следующий раз, когда у вас встретится новый человек, который скажет, что будет пока по своему делать, Вы уже не уйдете в сторону, говоря невнятно: «Ну ладно, когда понадобится помощь, обращайся». Вы сразу на месте будете улаживать эту величайшую глупость – мысль, что новый человек знает, в чем дело, и поэтому надеется сам, добиться результатов. Не обманите себя, его идея «купи-продай», он ничего не знает о копировании и о бизнесе в целом! И еще один совет. Прежде, чем Вы начнете с новым партнерам делать действия, он должен сдать Вам экзамен по этой книжке. Здесь важно, чтобы он понимал, что делать, как делать, почему делать и важность Системы Построения Бизнеса, а также, что его задача внедрить Систему в себя и в нового партнера, которого он найдет. Если Вы и Ваши партнеры будете знать, ЧТО делать, КАК делать, ПОЧЕМУ делать ДО того, как начнете хоть какие-то действия, если вы будете понимать, что надо внедрить Систему в себя и любого нового партнера, то тогда сможете преуспеть. Такого не делает никто! Находят нового человека, говорят о деньгах, товаре и после закупки продукции отпускают его в свободное плавание. Человек, фактически, закончил не начав! На этом новом человеке Ваш бизнес и закончится. Но если этот новый человек, после Вашего правильного подхода к нему, объяснений про Систему и зная, ЧТОделать, КАКделать ДО того как начнет хоть какие-то действия, то можете представить, что получится? У Вас будет вменяемый, соображающий Партнер, который уже будет нести в себе Систему и передавать это видение дальше, а не идею «купи-продай». И все это запустит КОПИРОВАНИЕ!
Короткое представление, чем вы занимаетесь
Вам необходимо придумать представление, короткое предложение, из которого будет понятно, чем вы занимаетесь. Это может выглядеть так: - Я показываю людям, как можно быть здоровыми или через 3 – 5 лет иметь финансовую независимость; - Я показываю, как стать здоровыми, пользуясь отличной продукцией, или как можно создать доход, который можно передать по наследству. Вы можете придумать что угодно, но должно быть коротко, нравиться вам и давать представление другим, чем вы занимаетесь. Но если кто-то, кто спросил чем Вы занимаетесь, спросит Вас рассказать поподробнее, то что надо сделать в таком случае? Надо задать прямой вопрос, чтобы понять находится ли этот человек в Зоне Поиска! Если он не в Зоне Поиска, то скажите ему, что для него это не будет интересно. Предложите ему экономию, возможность пользоваться продукцией, может это для него будет интересно.
Мышление Предпринимателя
О мышлении часто говорят. Но реально, я видел мало людей, которые понимают о чем речь. Чем отличается предприниматель от дистрибьютора, который называет себя предпринимателем? Прежде всего, тем, что его действия основываются не только на эмоциях. Когда только эмоции, энтузиазм уходит, то что останется? Предприниматель будет идти к цели! Именно это для него имеет значение. Дистрибьютор идет к цели только до тех пор, пока есть воодушевление! Как только оно пропало, он идет искать новую компанию и новый товар, которые ему дадут воодушевление. Предприниматель думает о том, как создать бизнес, который будет работать на него. Дистрибьютор думает о том, где с продаж он будет иметь больший процент. Можно читать книги, посещать семинары, мотивироваться, НО ТАК И НЕ СТАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ. Существует полно дилетантов только дистрибьюторов, которые так и не станут предпринимателями. Поменять свое видение, разобраться в эмоциях, вот что надо делать. Очень рекомендую книги Роберта Кийосаки и Бодо Шефера. Единственные два автора, которые позволяют своими книгами разбираться в эмоциях, а вернее с эмоциональным мышлением. Не думайте, что сможете иметь бизнес, не поменяв мышления! Это ловушка. Бизнес не легкое дело, много есть моментов, которые истощают Ваше воодушевление. И если Вы действуете только лишь на воодушевлении, то что тогда? Остаться человеком настроения, человеком с мышлением наемного работника и сделать своей бизнес, на мой взгляд, и опыт, нереально.
|