Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Давайте сначала проясним кто такой спонсор и партнер и откуда берутся деньги
Это описание для моего бизнеса. Те, кто занимается другим делом, пусть составит своё, для своих партнеров. Но оно должно быть! Не надейтесь, что люди понимают!
Итак, в чем состоит идея бизнеса?
Прежде, чем идти к людям и говорить о бизнесе, надо разобраться в самой идее бизнеса: «что мы имеем, во что ввязываемся, откуда деньги?». Если вы в этом не разберетесь, то с самого начала обрекаете себя на неудачу и конфуз. Это очень важный шаг. Выход прост – пойти напрямую (исключив рекламу, оптовые базы, магазины и прочее) к потребителям и иметь отношения с ними без посредников! Для еще большей заинтересованности «потребителя» сотрудничать с фирмой-производителем, ему даётся возможность приобретать продукцию со скидкой (30%) от предполагаемой полной. Вот теперь потребитель имеет выгоды, которые ему не предлагают другие фирмы, магазины и т.п. Можно экономить, пользуясь качественными товарами, превосходящими по своим свойствам то, что продается в магазинах. Конечно, кто-то скажет, что товары дороги, но это все относительно. Это не просто товары - это качественные товары, и давайте не будем сравнивать Мерседес и Запорожец. Каждый сам выбирает, есть и те и другие. Да, и не надо владельцам Запорожцев предлагать Мерседес – он найдет в нем кучу изъянов, которые, как вы понимаете, в Запорожце отсутствуют! Это шутливое примечание направлено на тот факт, что если для вас эти товары дороги, не являются ценными, то не обманывайте себя – вы владелец Запорожца. Вы не сможете рекомендовать эту замечательную продукцию другим и не сможете вести работу по построению своего бизнеса в этой сфере и с этой фирмой – производителем. Если уж Вы себя не смогли убедить, что это хорошая продукция и стоящая возможность, тогда что Вы хотите предложить другим? Главное, Вы не будете относиться к этой продукции, как к своей! А ведь Вы хотите бизнес? Тогда найдите то, что будете считать своим. Так вот, мы говорили о Потребителях, которые имеют преимущества по сравнению с обычными покупателями магазинов, которые не имеют Договора с фирмой – производителем. Далее, фирма-производитель хочет иметь большие объемы по сбыту своей продукции, но как их обеспечить, ведь сами товары никуда не уходят и не приносят денег? Вроде опять все просто: надо найти больше Потребителей, которые оценят продукцию и те условия (30% скидка + часть прибыли), которые предлагает фирма-производитель. Но чтобы это сделать, необходимо продвигать информацию. Для этого есть реклама, но та реклама, которую мы видим по телевизору, в газетах и т.п. не эффективна, и требуют огромных затрат денег. Одна страница в популярном журнале стоит 8 тысяч долларов, 20 минут на радио стоит 18000 долларов, на телевидение минута стоит от нескольких десятков тысяч долларов до нескольких миллионов долларов! Где же выход? Тут мы и пригодились. Дело в том, что фирма – производитель заложила в цену товара не только свою прибыль как производитель, но и некоторые деньги, которые бы она могла отдать тем, кто возьмется распространять информацию о тех плюсах (возможности создания без рискового бизнеса и продукции), которые она предлагает. Теперь, если вы дали информацию о возможности или о продукции, успех зависит от того, что человек ответит на вопросы, которые мы ему зададим и с помощью которых мы выясним, находится ли он в ЗОНЕ ПОИСКА! Ищет ли способы создания дохода или хорошую продукцию. В результате, благодаря вашей информационной работе, возрастет товарооборот фирмы-производителя, и она будет вам за это отдавать часть своей прибыли, которая уже заложена в цену продукции. Чем больше товарооборот, тем больший процент будет идти вам с этого товарооборота. Помните также, что у вас будут Клиенты – люди, которые не хотят экономить 30%, заключать Договор с фирмой-производителем, но воспользуются вашими услугами по доставке продукции им на дом. Это тоже товарооборот, а ведь это будет копироваться! Представьте, какой может быть товарооборот. Таким образом, товарооборот фирмы-производителя растет, и всем хорошо. А если вы не только пользуетесь продукцией, но и делаете информационную работу, которая приводит к созданию структуры потребителей товаров фирмы- производителя, у вас будет расти доход и появится больше свободного времени (но для этого надо еще поработать). Вот и вся идея того, откуда берутся деньги – люди покупают продукцию со скидкой, а вы получаете в конце месяца доход со всего их товарооборота прошедшего под вашим компьютерным номером (у каждого человека, который покупает продукцию у фирмы- производителя, есть свой компьютерный номер).
Взаимоотношения с фирмой-производителем
Немного хочу дать вам понимание в плане взаимоотношений с фирмой- производителем. Когда вы заключаете Договор, то вы становитесь Независимым Предпринимателем для фирмы-производителя (не путайте с Индивидуальным Предпринимателем, этот статус вы можете получить только при регистрации в налоговых органах). Я слышал, что люди нередко говорят, что работают в фирме, являются ее сотрудниками – это ложь, либо непонимание людей, или и то и другое. Если бы вы были сотрудником, то вам платили бы зарплату, и вы должны были бы ходить на работу. Но нам дается возможность экономии 30% и создания своего БЕЗ РИСКОВОГО бизнеса, который вы сможете передать по наследству. Какая же это работа? Кто-то производит товар, кто-то доставляет, кто-то открывает офисы продаж, нанимает сотрудников и прочее. Чем больше ваша структура потребителей, тем больше фирма работает на вас! Вы можете находиться где угодно, но люди из вашей потребительской структуры все равно смогут купить продукцию, получат деньги от фирмы (с определенного товарооборота, в соответствии с бизнес – планом фирмы – производителя), и в конце месяца вам тоже начислят причитающиеся деньги (но не путайте, это не зарплата! Это доход с потребительской структуры). Кто-то делает работу, и эти кто-то сотрудники фирмы-производителя, которые помогают поддерживать товарооборот в вашем бизнесе. Но самое интересное, вы даже не платите им зарплату. Кто-то скажет, да, но ведь в товар заложены на это деньги и с меня берут 5 (или сколько-то там) рублей на зарплату сотрудникам фирмы, когда я делаю покупку. Да, это так, но это не то же самое, как если бы вы в конце месяца платили по 500 – 1000 долларов каждому сотруднику фирмы! Вот поэтому-то здесь и нет риска. Это уникальная возможность. В обычном бизнесе не так. Был у вас доход или нет, а зарплату, аренду, штрафы и прочее – заплати! Вот это риск. Чем больше товарооборот, тем больше денег можно получать с бизнеса. Если у вас еще есть вопросы, то обратитесь к своему информационному спонсору за разъяснениями.
Договор с фирмой-производителем
Если вы решили начать своё дело, или начать пользоваться продукцией, то вам необходимо заключить договор с фирмой-производителем. Что и как заполнять в договоре, вам покажет человек, который дал вам информацию о фирме.
Заключение
Суммируя две предыдущие главы – «В чём состоит идея бизнеса» и «Отношение к делу». Надо добавить: «если человек не понимает идею бизнеса и не имеет правильного отношения к делу, то он рассказывает об этом бизнесе как бы со стороны – он еще не в бизнесе, не считает его своим, нет еще даже решения начать его строить серьезно». Без правильного отношения к делу и понимания идеи бизнеса и прочих моментов, все ваши слова звучат как заманивание, неправда, желание нажиться на других. Это странно, но люди надеются при таком подходе получить приличный результат. Вас не будут слушать и посчитают, что вы зазомбированы или выжили из ума. Вот вкратце результат такого подхода. Часто происходит ситуация, что человек, еще не разобравшись, что к чему, не сделав правильных и необходимых действий, описанных под заголовком «Правильные действия» ниже, начинает уже «заниматься им». Он идет и рассказывает знакомым «Бизнес-план», а точнее кашу из того, что он услышал и своего личного мнения. Что он может рассказать толкового? Ответ – НИЧЕГО. А еще человек не понимает – рассказывание не имеет отношения к бизнесу! И еще один момент, он рассказывает неквалифицированным людям и они, конечно же, не подключатся. Такой человек потом вам скажет, что бизнес не работает, так как он уже «всем рассказал, и никто не хочет». Будьте умнее, мы же взрослые люди, а делаем такие глупости. Если бы весь бизнес заключался в рассказывании, то фирма-производитель и без нас бы рассказала. Прочитайте всю книгу, и тогда вы будете понимать, с чем имеете дело.
Правильные действия
Прежде, чем идти и кому-то говорить о данной возможности, вам надо: 1. Понять, с чем вы сами имеете дело. Это не требует много времени – часа достаточно, чтобы разобраться в общих чертах. 2. Принять решение, о создании своего бизнеса, но только после прочтения книги о бизнесе! Другими словами, Вам надо знать теорию бизнеса ДО начала, ДО принятия решения. 3. Подключиться к фирме-производителю, заключив Договор. 4. Сделать закупку продукции. 5. Начать действовать вместе со своим информационным спонсором, т.е. он пойдет с вами и сделает работу за вас, а вы будете смотреть что и как надо делать и учиться на практике (трех шаговое обучение), затем будете делать вы, а он вас поправлять и, в конце концов, вы сами будет действовать и только иногда консультироваться у спонсора. Только после всего этого можно идти и что-то говорить!!! Если вы не сделаете пункт 1, 2, 3, 4, 5, то ваши слова и действия не будут эффективны. Вы потерпите неудачу в самом начале. Это то, что происходит с ПОДАВЛЯЮЩИМ БОЛЬШИНСТВОМ людей, которые перешли в ряды неудачников этого бизнеса! Они не сделали в самом начале того, что было совершенно необходимо. Если не сделаны эти 5 пунктов – не рассказывайте никому, зачем вам это? У вас ничего не выйдет, это абсолютно точно. Кроме негатива, ничего. Бизнес требует времени и навыков, которых вы еще не вложили и не выработали. Простое хождение и рассказывание о фирме и товаре не имеет никакого отношения к созданию прибыльного бизнеса. Конечно, вы сможете использовать возможность с точки зрения экономии 30% и дополнительного дохода, но никак не собственный бизнес! Но хочу напомнить, эта книга для тех, кто намерен создать свое дело. Те, кто хочет пользоваться продукцией и экономить, делают две вещи: «Договор заключают и покупают себе продукцию».
Информационный Спонсор и Партнер
Кто кому должен? Из-за непонимания этого момента так же возникает много проблем. Самое интересное в этом то, что некоторые люди действительно считают, что информационный спонсор ему должен, а некоторые информационные спонсоры считают, что им должны партнеры! Псевдо партнеры думают, что спонсор имеет с них баллы и поэтому обязан им по гроб жизни. Обязан делать то, что им вздумается, и обязан выносить и терпеть глупости и различные требования, которые такие партнеры выдвигают. А спонсор пытается им угодить и делает из себя «помойку», принимая нытье, загруз, негатив от таких якобы партнеров, и причем считает это своим долгом, ведь он спонсор! Но это в корне не верно. Стоит вам заиметь пару таких «супер партнеров» – и вы покойник в этом бизнесе. У вас не будет сил не времени, не желания действовать. Все будет трудным, вы побоитесь приглашать в бизнес вменяемых, умных, толковых людей. В задачу спонсора входит обеспечить информацией людей, которым это надо, но при этом вы тоже выбираете, на кого тратить свое время и силы, а на кого нет, это ваше право, и договор с фирмой-производителем этого права у вас не отбирал! Да, некоторые спонсоры так делают, потому что боятся, что у них не будет партнеров и что они не смогут построить свой прибыльный бизнес. Но дело в том, что это и не партнеры! Они не делают того, что ожидается от партнера. Вы зарабатываете копейки с их участия в вашем бизнесе, но тратите силы и эмоции, без которых вы действительно не сможете построить свой прибыльный бизнес. Теперь рассмотрим ситуацию с точки зрения неквалифицированного спонсора. То есть человека, который считает себя спонсором. Он думает, что раз люди подписали договор со ссылкой на его номер, то теперь они его работники и должны работать! Это очередной бред. Вот один пример из жизни, который произошел в торговом центре компании. Женщина просила подсказать ей, какой товарооборот был у ее партнеров. Под ней было зарегистрировано всего три человека. Она это мотивировала вот чем: «Мне надо знать, кто работал, а кто нет. Чтобы я могла кого-то похвалить, а кого-то и поругать». Я такое часто вижу. Это бред, и других слов у меня нет. Вы заключаете договор с фирмой-производителем, а не со спонсором! Этот спонсор не имеет никаких прав на вас! Вы ему ничего не должны! Вы не его работник! Вы даже не работник фирмы-производителя! Давайте избавляться от рабского мышления – мы чьи-то работники. Вы на пути к своей личной свободе, и не позволяйте дуракам вставать на своем пути. Итак, такие отношения возникают оттого, что в бизнес пришли неквалифицированные люди, те, кто не сделал пункты с 1-го по 5-й. перечисленные под заголовком «Правильные действия». А так же от непонимания, кто такой информационный спонсор и его важности для вашего бизнеса, и непонимания, кто такой партнер и его важности для вашего бизнеса. А также непонимания, как отсеять таких «неквалифицированных» (и спонсоров и партнеров), которые пожирают время, силы, энтузиазм и являются тормозом, барьером для вас. Далее вы увидите, кто есть кто, и это поможет вам избежать ловушки!
Кто такой информационный спонсор
Есть два понятия информационный спонсор. Одно по документам другое по существу, по делу. 1. Первое определение кто такой информационный спонсор. Информационный спонсор – человек, который познакомил вас с компанией и на чей номер ссылается ваш договор с фирмой производителем. Здесь все ясно, кто-то, кто вам рассказал и зарегистрировал вас, и есть ваш информационный спонсор. Единственная проблема которая часто бывает, этот самый спонсор не являете! квалифицированным (с точки зрения профессионального развития бизнеса), так как не сделал сам те 5 пунктов, перечисленные пoд заголовком «Правильные действия». У него нет понимания, отношения, знаний, навыков – ничего нет, кроме жгучего желания продать кому-то товар или подписать кого-нибудь! Человек надеется на халяву, что где-то рядом есть глупцы, которые с радостью начнут строить ему бизнес. Такой человек не понимает ничего в бизнесе, и конечно, ни чем не сможет вам помочь, но навредить сможет. Кстати, среди таких не редки случаи когда встречались люди, которые участвовали или даже создавали финансовые пирамиды. Я не шучу. Если говорить упрощенно, то представьте себе, что вы имеете дело с поваром, который еще не читал своей поваренной книги, не сделал никаких практических успешных действий, но уже учит вас, как готовить. Это бред, но так и происходит. В результате от действий таких «бизнесменов» страдает прекрасная индустрия, слишком легко сюда попасть и назвать себя Независимым Предпринимателем фирмы-производителя! Обычные люди, которые сталкиваются с такими «предпринимателями», кроме загруза и глупостей, ничего не получают, но теряют возможность, которая могла бы им помочь. 2. Второе определение кто такой информационный спонсор Информационный спонсор – человек, который заинтересован в вашем финансовом успехе и готов вас обучить простым действиям, которые дадут результат. У этого человека есть опыт, иногда небольшой, но при нашей простой системе построения бизнеса – это не имеет такого важного значения. Все действия просты, плюс в этой книге есть все, что надо знать об этом бизнесе. Такой человек будет только рад, если вы к нему обратитесь. Он будет вам помогать. Для того чтобы связаться с таким человеком, вы не должны ни у кого спрашивать разрешения! Вы свободный человек и не состоите на службе у своего непосредственного спонсора. Вы можете это делать напрямую. Другое дело, что не всегда это возможно и некоторые неквалифицированные люди для этого бизнеса злоупотребляют этим. У них не идет дело и они не смотрят, что они сами не так делают, они бегут к спонсорам, думая, что они им скажут волшебное слово и им ничего не придется делать, а бизнес сам появится. Они не получают результатов, а время отнимают. Поэтому здесь есть некоторые ограничения, но все решаемо. Найдите ближайшего вышестоящего спонсора, который готов с вами работать. Хочу сделать акцент вот на что, я употребил слово «вышестоящий», но не в значении «ваш хозяин, или тот, кто может вам указывать». Просто это человек, который раньше начал свой бизнес. Между партнерами и спонсорами отношения строятся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ОБЩЕНИИ, А НЕ НА ДОГОВОРЕ! Договор не обязывает подчиняться или приказывать, указывать. Мне приходится все же об этом говорить из-за слишком часто встречающихся таких моментов. У вас в вашем бизнесе они тоже будут, будьте уверены.
Как найти своего информационного спонсора В случае если ваш непосредственный спонсор не доступен, живёт в другом городе или вы его видели всего один раз. Возможно, непосредственный спонсор строит из себя профессионала, но вы чувствуете, что он делает глупости и не дает вам координаты вышестоящего спонсора или советует «не беспокоить» вышестоящего спонсора, то обязательно обратитесь в информационный центр. Вам должны дать телефон и адрес вашей спонсорской линии. Звоните, никого не бойтесь побеспокоить. Это нужно вам, и вышестоящий спонсор, если вы тот человек, который готов действовать, будет только рад вам помочь. Кто такой партнер, почему он важен, какие должны быть с ним отношения и что с ним делать
Кто такой партнер, тоже дело часто непонятое. Есть такие люди – спонсоры, которые думают, что те, кто зарегистрирован «под ними» являются низшим сообществом, работниками на их бизнес, хотя вслух этого и не говорится, но отношение именно такое. Это очередной распространенный бред. И чем более неуверен в себе такой «чудо спонсор», тем больше он так думает, т.к. теперь он может поднять свое самоуважение за счет этих «партнеров-работников»! Еще раз напоминаю, мы ни чьими работниками здесь не являемся. Так кто же такой партнер и как с ним общаться, вести себя? Все просто. Партнер – это человек, который находится в зоне поиска и имеет внутреннюю мотивацию, и решил, сотрудничая с вами, развивать свое собственное дело. Он развивает свое дело, а не помогает Вам развивать Ваше. Конечно, развивая свое дело, он влияет на развитие Вашего бизнеса. Но если человек считает, что он помогает Вам развивать Ваше дело, а не свое, то будут проблемы. У человека неверный настрой. Неверное отношение к делу. Он вам ничего не должен, а вы – ему. Вы можете только иметь человеческие отношения и, либо помогать друг другу (вы как спонсор – своими знаниями, наставничеством, а он как партнер – тем, что чем больше у него доход в его собственном бизнесе, тем больше успех у вас как у спонсора), либо нет. Но не надо умничать, пытаясь учить, поучать своего партнера. Прежде всего, его надо уважать, т.к. это необычные люди, те, кто готов проделать работу и изменить свое будущее. Это люди из «Золотого Запаса»! Цените их, но только помните, партнер должен быть квалифицированным, иначе вы попадете в ловушку «псевдо – партнера» и потратите свои силы и время впустую. Напомню, что квалифицированный партнер тот, который сделал 5 шагов под заголовком «Правильные действия». Не обманывайте себя, если человек не сделал их, то не важно, что он ГОВОРИТ, его ДЕЙСТВИЯ покажут, кто он есть на самом деле.
Единственное как вы можете помочь своему партнеру – это строить глубину в одной его группе. Больше никак. Так вы поможете исебе, и ему. Вы же не будете ждать от «повара», который только держал поваренную книгу в руках (в нашем случае – это заполнение договора и покупка второго стартового набора), что он вам приготовит что-то путное, а тем более НАУЧИТ вас как готовить? Разве вы купитесь на его слова о том, что у него мечта быть супер поваром и он готов на все (в нашем случае псевдо – партнеры говорят о мечтах и желании жить по – другому и, на словах, готовы сделать все, что только необходимо). Если вы это поймете, то избежите еще массы проблем в бизнесе. Те, кто этого не поймут, скорее всего, перейдут в разряд неудачников от этого бизнеса. У них просто не хватит сил работать впустую, а тем более, это не смогут скопировать! Кому интересно заниматься глупостями и не иметь результата? Одно предупреждение по поводу помощи партнерам, мы все готовы помогать людям, и на этом часто попадаем в неприятности. Это происходит оттого, что помогаем не тем людям. Они на самом деле не ищут помощи, и не готовы ничего делать. Я бы хотел этот момент осветить с точки зрения помощи вашим партнерам. Прочитав эту книгу, вы увидите, что здесь нет ничего сложного, все расписано, и если уж ваш партнер это не может сделать, то точно у него нет и намерений что-то делать.
Давайте перейдем к конкретным действиям, которые необходимо делать Как правило, необходимо знать и применять самому, и научить других, делать следующие вещи:
|