![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уравнение движения электропривода. Приведение механической части электропривода.
Уравнение движения электропривода должно учитывать все действующие силы и моменты в переходных режимах. При поступательном движении движущая сила F всегда уравновешивается силой сопротивления машины Fc и инерционной силой В соответствии с изложенным уравнение равновесия сил при поступательном движении записывается так (2.1): Аналогично уравнение равновесия моментов, Нм, для вращательного движения (уравнение движения привода) имеет следующий вид (2.2):
Уравнение (2.2) показывает, что развиваемый двигателем вращающий момент М уравновешивается моментом сопротивления Мc на его валу и инерционным или динамическим моментом 1) при 2) при 3) при Вращающий момент, развиваемый двигателем при работе, принимается положительным, если он направлен в сторону движения привода. Если он направлен в сторону обратную движению, то он считается отрицательным. Отметим, что знак минус перед При спуске груза, раскручивании или разжатии пружины и т. п. перед Мс ставится знак плюс, поскольку В этих случаях момент сопротивления помогает вращению привода. Инерционный (динамический) момент (правая часть уравнения моментов) проявляется только во время переходных режимов, когда изменяется скорость привода. При ускорении привода этот момент направлен против движения, а при торможении он поддерживает движение. Инерционный момент как по значению, так и по знаку определяется алгебраической суммой моментов двигателя и момента сопротивления. При учете сказанного о знаках моментов формула (2.2) соответствует работе двигателя в двигательном режиме при реактивном моменте сопротивления (или при потенциальном тормозящем моменте сопротивления). В общем виде уравнение движения привода может быть записано следующим образом(2.2а): Выбор знаков перед значениями моментов в (2.2а) зависит от режима работы двигателя.
|