![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этап. Определение целей и направления развития.
§ Является ли эта краткосрочная цель конкретной? § Указан ли конкретный срок достижения этой краткосрочной цели? § Поддается ли эта краткосрочная цель измерению? § Является ли эта краткосрочная цель реалистичной? § Является ли эта краткосрочная цель достаточно смелой и амбициозной? § Соответствует ли эта краткосрочная цель миссии данной организации? § Соответствует ли эта краткосрочная цель долгосрочным целям данной организации? § Соответствует ли эта краткосрочная цель внутренним ресурсам и ключевым § Можно ли считать эту краткосрочную цель приемлемой для данной организации, 5этап.Разработка маркетинговых стратегий и программ. Текущий ассортимент
§ Какие товары фирма предлагает в настоящее время, по каким ценам и для каких § Каковы тенденции изменения объемов продаж в натуральном выражении, доходов § Каков " возраст" каждого товара? Каковы показатели новых товаров по сравнению § Какая доля рынка принадлежит каждому из товаров или товарных линий? § Как каждый из товаров поддерживает продажи " своей" продуктовой линии (иными § Каков вклад каждого из товаров в общие показатели и достижение долгосрочных целей данной компании? § Какому из товаров принадлежит наибольшая доля в объеме продаж и прибыли даннойкомпании? § Каким образом объемы продаж тех или иных товаров зависят от географического § Каким образом объемы продаж тех или иных товаров зависят от каналов § Каковы сильные и слабые стороны нынешнего товарного ассортимента?
Планирование товарного ассортимента § Каким образом каждый из товаров поддерживает краткосрочные цели и стратегическое направление компании? § Какие возможности, связанные с наращиванием ценности благодаря модификации § Какие из сильных сторон и ключевых компетенций применимы к товарной стратегии? § Какие из слабых сторон и угроз создают риски для товарной стратегии? § Каким образом выгоды и характерные особенности товара, а также его качество, § Как можно оценить выгоды и характерные особенности товара, а также его качество, упаковку, сервис и брэндинг по сравнению с соответствующими предложениямиконкурентов? § На каком этапе своего жизненного цикла находится каждый товар и что требуется § Каким образом можно управлять выведением на рынок новых товаров, § Какие изменения в товарных линиях и товарном ассортименте помогут компании Вопросы, касающиеся каналов распределения § Как потребители рассчитывают или предпочитают получать доступ к данному товару? § В какой мере имеющиеся соглашения с участниками каналов распределения § Какие каналы распределения и их участники демонстрируют наивысшую эффективность? Во что обходится компании использование таких каналов и их участников? § Обладает ли данный товар какими-либо уникальными характеристиками, которые влияют на планирование стратегии распределения и на издержки канала? § Каким образом жизненный цикл товара, позиционирование и выбор целевых сегментов рынка влияют па выбор канала распределения? § Каким образом факторы среды, такие как конкуренция, правовые ограничения и географические особенности, влияют на выбор канала распределения? § Каким образом внутренние возможности фирмы и планы разработки новых товаров влияют на выбор канала распределения? § Сколько уровней канала распределения необходимо (или желательно) для доставки § Сколько участников канала требуется на каждом из его уровней и на каждой стадии
Вопросы, касающиеся логистики
§ Какие логистические функции необходимы и кто из участников канала будет § Кто (а также как и когда) будет заниматься транспортировкой и хранением § Каким образом (и кем именно) будет осуществляться управление уровнями товарно-материальных запасов? § Кто (а также как и когда) будет заниматься сбором, анализом и распространением § Как краткосрочные цели, касающиеся производства и сбыта, влияют на логистическиепланы? § Какое влияние на логистику оказывают требования и предпочтения потребителей, § Будет ли компания самостоятельно заниматься логистикой или воспользуется услугами сторонних фирм для выполнения всех (или части) логистических функций?
|