Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деятельность компании
| Приведите основные факты (в табличной форме), касающиеся деятельности компании за последние 3-5 лет. Покажите как имеющийся опыт положительно скажется в будущем.
|
Макросреда компании
| Перечислите и охарактеризуйте факторы маркетинговой макросреды компании (демографические, экономические, политико-правовые, научно-технические, социально-культурные, экологические).
|
Маркетинговая стратегия
| Опишите наиболее важные факторы стратегии: миссию компании, кратко укажите целевые рынки, позиционирование товара, цели маркетинговой стратегии.
|
Миссия
Краткосрочные маркетинговые цели
| Перечислите и опишите краткосрочные маркетинговые цели компании.
|
Краткосрочные финансовые цели
| Перечислите и опишите краткосрочные финансовые цели компании.
|
Целевые рынки
| Укажите и охарактеризуйте целевые рынки компании.
|
Позиционирование
| Опишите позиционирование продукции компании: для кого, какие потребности и как будут удовлетворятся.
|
Стратегия
| Кратко укажите стратегическую цель компании и основные способы ее достижения.
|
Комплекс маркетинга
Товар
| Детально опишите товарную стратегию компании.
|
Ценообразование
| Детально опишите стратегию ценообразования компании.
|
Продвижение
| Детально опишите стратегию продвижения компании.
|
Каналы распределения
| Детально опишите каналы распределения компании.
|
Обслуживание потребителей и внутренний маркетинг
| Детально опишите стратегию обслуживания потребителей компании и внутренний маркетинг.
|
Маркетинговые исследования
| Перечислите и опишите какого рода маркетинговые исследования вы уже проводили и будете проводить в дальнейшем.
|
Финансовый анализ
| Приведите основные показатели, относящиеся к прогнозу продаж и маркетинговым расходам компании.
|
Анализ безубыточности
| Укажите основные предложения, из которых вы исходите при проведения анализа безубыточности деятельности компании. Поместите таблицу и график, детализирующий анализ.
|
Прогноз продаж
| Укажите основные прогнозные показатели роста объёма продаж компании по основным целевым рынкам. Разместите график и таблицу прогноза продаж.
|
Продажи с разбивкой по клиентам
| Укажите основные прогнозные показатели роста объема продаж кампании с разбивкой по ее клиентам. Разместите график и таблицу прогноза продаж с разбивкой по ее клиентам.
|
|