Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Максимальное аэродинамическое качество
Для данного ЛА максимальное аэродинамическое качество достигается при М= 0.8 и равно К=4.341.
Рис. 2.1. Зависимость коэффициента трения ЛА от числа М и высоты полёта Н Рис. 2.2. Зависимость коэффициента сопротивления трения ЛА и его частей при Н=12 км от числа М Рис. 2.3. Зависимость коэффициента донного сопротивления ЛА от числа М и высоты полёта Рис. 2.4. Зависимость коэффициента волнового сопротивления ЛА и его частей от числа М Рис. 2.5. Зависимость коэффициента лобового сопротивления ЛА при нулевом угле атаки и Н=12 км от числа М Рис. 3.1. Зависимость коэффициентов взаимного влияния между корпусом и несущими поверхностями от числа М Рис. 3.2. Зависимость производной угла скоса потока в районе вторых несущих поверхностей по углу атаки от числа М Рис. 3.3. Зависимость производной коэффициента подъёмной силы по углу атаки, а также от составляющих числа М Рис. 3.4. Зависимость положения фокуса ЛА, а также фокусов отдельных составляющих подъёмной силы по углу атаки от числа М Рис. 4.1. Зависимость коэффициента подъёмной силы ЛА от угла атаки для различных чисел М Рис. 4.2. Поляра ЛА при Н=12 км М=0.8, М=1.2, М=2.4 Рис. 4.3. Зависимость максимального аэродинамического качества ЛА от числа М
3. Расчёт и анализ траектории наведения ЛА
|