![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ параметров траектории
Траекторию полёта ЛА и цели можно условно разделить на три, резко отличающиеся друг от друга участка: стартовый, ввод в режим наведения и непосредственно наведение ЛА на цель. Система уравнений движения центра масс ЛА на всех этих участках формально выглядит одинаково(за исключением движения ЛА по направляющим):
Координата цели по оси Изменение
отсюда следует:
В течении 20 с. двигатель работает и скорость ЛА непрерывно растёт и достигает максимального значения 585м/с. Согласно техническим характеристикам ЛА, поражение цели перехватчиком должно произойти на активном участке полёта, т.е. не более чем за 20 с. На стартовом участке полёта (до t=0, 66 с) перегрузка На участке ввода в режим наведения ЛА осуществляется с максимально допустимым использованием несущих способностей ЛА, в данном случае - с максимальным отклонением рулевых поверхностей. Это связанно с необходимостью как можно более быстрого перехода ЛА на участок наведения. При этом, на данном участке На стартовом участке траектория ЛА представляет прямую Дальнейшее движение ЛА осуществляется согласно методу наведения. В момент времени t=18с происходит максимальное сближение перехватчика с целью. При этом максимальный промах составляет 1, 54 м в момент времени t=18, 316с. В данный момент времени и должен проводиться подрыв боевой части ЛА. На данном участке Траектория ЛА и цели показаны на рис. 3.1.
|