![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Финансовые показатели проекта при пессимистическом сценарии⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
Еще одним методом анализа рисков является расчет важнейших финансовых показателей Вашего проекта по пессимистическому сценарию. В данном разделе приводятся все таблицы финансового плана рассчитанные для пессимистического сценария: 1. Объем продаж - в натуральном выражении - в стоимостном выражении 2. Прибыли и убытки, включая показатели пророста расходов 3. Движение денежных средств 4. Расчет сумм налогов
Приводятся необходимые комментарии обосновывающие снижение показателей бизнес-плана.
Резюме
Резюме представляет собой краткий обзор бизнес-плана и содержит основные положения всего документа. Резюме проекта пишется после написания всех последующих разделов
Резюме должно включать краткую информацию по следующим пунктам:
Информация! На сайтах администраций ваших регионов, комитетов по труду и занятости населения, можно найти информацию о мерах поддержки малого бизнеса и начинающих предпринимателей и условиям получения субсидий.
[1] Компетенция компании (бизнес-компетенция) – набор взаимосвязанных навыков, способностей и технологий, обеспечивающий компании эффективное решение определенных задач, ситуаций. Стандартная компетенция компании – набор преимуществ, технологий, способностей, знаний и умений, позволяющий компании решать типичные для данного сегмента рынка задачи, осуществлять операционные процессы на уровне, принятом как стандарт. Поскольку стандартными компетенциями обладает большинство конкурентов, отсутствие стандартной компетенции ведет к скорому исчезновению компании с рынка. Уникальная компетенция компании– такая компетенция, наличие которой позволяет компании решать задачи, непосильные для большинства других игроков рынка, устанавливает новый стандарт деятельности в отрасли и тем самым обеспечивает обладателю конкурентное преимущество.
|