![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристики коммуникацийСтр 1 из 24Следующая ⇒
Введение Система предназначена для создания единого информационного пространства АО «Локомотив», информационной поддержки организационно–распорядительной деятельности Организации. Система ориентирована для применения в АО «Локомотив» и его филиалах.
Область применения Электронный документооборот представляет собой Систему АО «Локомотив», которая предназначена для обработки электронных документов.
Краткое описание возможностей Перечень функций системы: - Регистрация входящей корреспонденции; - Регистрация исходящей корреспонденции; - Регистрация организационно–распорядительных документов организации; - Регистрация и обработка внутренней переписки; - Регистрация обращений физических и юридических лиц; - Создание проектов электронных документов; - Контроль за исполнением документов и поручений руководства; - Подготовка справок и отчетов; - Преобразование документов из бумажной в электронную форму посредством сканирования; - Предварительный просмотр документа без необходимости загрузки; - Возможность оптимизации шаблонов регистрационных карточек электронных документов.
Уровень подготовки пользователей Квалификационные требования к пользователям СЭД определяются выполняемыми ими ролями. Общие требования к квалификации пользователей: -навыки работы на компьютере с операционной системой Windows 2000/XP/Seven на уровне рядового пользователя; -навыки работы с периферийным оборудованием, установленным на рабочем месте и необходимым для эксплуатации системы – принтер, сканер; -навыки работы с пакетом офисных программ типа MicrosoftOffice и Web–браузером; -наличие основ знаний по предметной области (бизнес–процесс документооборота); -знание эксплуатационной документации на систему – настоящего «Руководства пользователя». Назначение и условия применения руководства пользователя Автоматизируемые виды деятельности и функции СЭД СЭД представляет собой Систему электронного документооборота. В системе производится обработка создаваемых и используемых в делопроизводстве электронных документов.
Условия применения программных и технических средств Требования к рабочей станции пользователя - Операционная система: Windows 2000/XP/Seven; - Веб–браузер: InternetExplorer версии 7.0 и выше; - Процессор: IntelPentium; - ОЗУ: не менее 1 Гб; - Прикладные программы: AdobeReader 7 и выше. - Пакет офисных программ MSOffice.
Характеристики коммуникаций - Подключение пользователя СЭД к серверу должно осуществляться по локальной сети не менее 100 Мбит/сек.
|