![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок работы. Включить прибор. Произвести нагрев прибора (не более 5 минут)
Включить прибор. Произвести нагрев прибора (не более 5 минут). Прибор производит термостабилизацию входящих в его состав узлов. Выбрать характеристику транспортного средства (М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, О3, О4.). Выбрать: " ОД" – одиночное ТС или" АП" – автопоезд. Выбрать: " СН" – в снаряженное состоянии или " ПМ" – полная масса. Основной режим вызывается нажатием кнопки " Ввод" при индикации сообщения " РАБОТА" на приборе. При этом на индикаторе прибора появится одно из трех сообщений: " НАКЛОН НАЗАД", " НАКЛОН В НОРМЕ", " НАКЛОН ВПЕРЕД". Для нормальной установки прибора необходимо, изменяя его положение на стекле боковой двери автомобиля, добиться на индикаторе сообщения: " НАКЛОН В НОРМЕ". При этом прозвучит звуковой сигнал. Нажать кнопку " ВВОД". На индикаторе появится сообщение: " проверка ТС". Разогнать ТС до скорости близкой к 40 км/час, но не меньше 25км/час, и затормозить, причем, торможение выполнять в режиме экстренного полного торможения при однократном воздействии на педаль тормоза. В процессе торможения не допускается корректировка траектории движения ТС, если этого не требует обеспечение безопасности испытаний. Торможение производить с отсоединенным от трансмиссии двигателем, а также отключенных приводах дополнительных ведущих мостов и разблокированных трансмиссионных дифференциалах, если это предусмотрено конструкцией ТС. Снять воздействие на педаль тормоза после полной остановки ТС.
Рис. 4. Прибор по проверке тормозных свойств автомобиля в дорожных условиях Контрольные вопросы: 1. Требования, предъявляемые к тормозам автомобили. 2. Охарактеризуйте рабочую, запасную, стояночную и вспомогательную тормозные системы. 3. Какие основные неисправности возникают в рабочей тормозной системе? 4. Как классифицируют тормозные стенды? 5. Устройство и принцип работы инерционного роликого тормозного стенда. Достоинства и недостатки. Методика проведения испытаний. Параметры, замеряемые стендом. 6. Устройство и принцип работы инерционного площадочного тормозного стенда. Достоинства и недостатки. Методика проведения испытаний. Параметры, замеряемые стендом. 7. Устройство и принцип работы силового роликого тормозного стенда. Достоинства и недостатки. Методика проведения испытаний. Параметры, замеряемые стендом. 8. Устройство и принцип работы прибора по проверке тормозных свойств автомобиля в дорожных условиях. Методика проведения испытаний. Параметры, замеряемые стендом. Требования к дорожному покрытию при проведении испытания. При выполнении лабораторной работы использовать [1], [2].
|