![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ход анкетирования
Респондентам предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Кого из взрослых следует пригласить в поход? 2. Кто для Вас служит нравственным примером': а) товарищи; б) родители; в) учителя; г) герои книг; д) выдающиеся спортсмены; е) участники молодежных ансамблей; ж) никто; з) допишите__________________. 3. В каких областях жизни учащиеся вашего учебного заведения обладают реальными правами: а) в совершенствовании учебного процесса; б) в организации досуга; в) в контроле за качеством знаний; г) в поощрении; д) в организации воспитательной работы; е) нигде; ж) допишите_________________. 4. Где Вы можете наиболее полно выразить свою личность (где Вам интереснее всего, где Вас ценят, понимают): а) в учебной работе; б) на занятиях в кружках; в) в компании друзей; г) в общественной работе; д) в учебно-трудовом обучении; е) в проведении досуга; ж) в семье; з) нигде; и) допишите__________________________. 5. С кем Вы можете быть откровенными: а) ни с кем; б) с ребятами из нашей компании; в) с директором учебного заведения; г) с товарищами по классу; д) с родителями; е) с руководителем кружка, секции, клуба; ж) с бабушкой или дедушкой; з) с классным руководителем; и) со старым знакомым; к) с любимым человеком; л) с учителем; м) допишите_______________ 6. Как бы Вы поступили, если педагог, по Вашему мнению, несправедливо обидел Вас: а) промолчу; б) отвечу дерзостью; в) обращусь к родителям за поддержкой; г) обращусь к товарищам за поддержкой; д) спокойно попытаюсь доказать свою правоту; е) пожалуюсь администрации; ж) при случае отомщу; з) обращусь к классному руководителю; и) обращусь к педагогу, которому доверяю; к) попрошу поставить мой вопрос на классном собрании; л) допишите________________________. 7. В каких делах педагоги учебного заведения «на равных» участвуют с обучающимися? 8. Допишите фразы: «Мне хочется идти в учебное заведение, когда...»; «Мне не хочется идти в учебное заведение, когда...»; «Образцом нравственного отношения к людям в нашем учебном заведении является...»; «Отношения учителей и учащихся в нашем учебном заведении можно назвать...» 9. Какие системы отношений в школе надо совершенствовать: а) учитель - учащийся; б) учителя - учителя; в) учителя - администрация; г) учителя - родители; д) родители - учащиеся; е) учащиеся - учащиеся; ж) администрация - учащиеся. 10. К кому Вы можете обратиться в трудную минуту за помощью? 11. Какие дела в учебном заведении, по Вашему мнению, могут решаться: а) одними учителями; б) совместно учителями и учащимися; в) самостоятельно учащимися. 12. В коллективе работников нашего учебного заведения преобладают отношения: а) враждебные; б) недружеские; в) деловые; г) групповые; д) ты - мне, я - тебе; е) сложные; ж) всякие; з) дружеские; и) допишите________________________. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ (методика М. И. Рожкова) Цель: определить уровень развития ученического самоуправления.
|