![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Общественная деятельность и активность ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Отношение к общественной жизни коллектива, (дорожит ею, равнодушен, относится отрицательно). 2. Интерес к общественной жизни страны (чтение газет, слушание радио, просмотр телепередач, выступления на информчасах, обсуждение общественных событий с учителями и товарищами). 3. Выполнение общественных обязанностей (постоянно, эпизодически, никогда). Входит ли в организующее ядро класса (физкультурный актив). IV. Направленность личности учащегося и специальные способности. 1. Интерес к современным политическим событиям, музыке, искусству, литературе, спорту, коллекционированию, интернету и т. д.; формы проявления этого интереса (участие во внутришкольной круглогодичной спартакиаде и результаты по отдельным видам спортивных соревнований). 2. Наличие особых способностей к какой-нибудь деятельности (музыке, рисованию и т. д.) и их проявление. Стремится ли в число чемпионов и призеров школьных, районных, городских, областных и республиканских соревнований по видам спорта, входящим в календарь спортивно-массовых мероприятий (в т.ч. и в соревнованиях смотра уровня физической подготовленности учащихся в рамках молодежного физкультурно-спортивного движения «Олимпийские надежды Беларуси»). 3. Мечты и планы на будущее. V. Дисциплинированность 1. Общая характеристика поведения (спокойное, сдержанное, ученик проявляет излишнюю подвижность, непоседлив). Отрицательные моменты в учебной работе (появление на уроке без спортивной формы, стремление ученика временно или постоянно освобожденного от занятий, уйти с урока, отказ по каким-либо причинам от выполнения упражнений и т. д.) 2. Соблюдение школьного режима (соблюдается, нарушается, намеренно, по небрежности, ученик не успевает уложиться в отведенное время и пр.). 3. Выполнение требований взрослых (охотно, по принуждению; часто ли отказывается выполнять требования и какие; отметить наиболее типичные нарушения дисциплины). VI. Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе 1. Положение в коллективе (пользуется любовью, авторитетом; чем определяется то или иное отношение). 2. Отношение к товарищам по классу (любит их, равнодушен, дорожит мнением, с кем дружит и на чем основана эта дружба, бывают ли конфликты с ребятами, в чем их причина). 3. Удовлетворенность своим положением в коллективе (какое положение хотел бы занять). 4. Отношение к школе (дорожит ли пребыванием в ней, что особенно ценит). 5. Отношение к воспитателям и учителям (есть ли контакт, любит ли, уважает их).
|