Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Духовная традиция Богини
— Пробуждение огня Кундалини — это и есть то, что отличает твой матриархальный путь от духовного пути Патриархата? — Да. Попросту говоря, Мой путь предполагает использование Меня в качестве силы (или Кундалини) для того, чтобы объединиться с Моей сущностью, Бесконечным Духом. Вся Моя энергия полностью содержится в просветленных адептах Моей традиции, а также в инструментах Моего пути, к которым относятся мантры, определенные алхимические субстанции и причастия, расширяющие сознание. — Если я не ошибаюсь, патриархальный путь старается обойти твою силу и непосредственно соединиться с Духом через медитацию и созерцание. — Да. Как ты и предполагал, путь Патриархата — в основном интеллектуальный. Его приверженцы стремятся обрести Бога путем интеллектуального созерцания, а это полная противоположность применению Моей силы в любой форме. Они считают Мою силу злой, признавая, впрочем, что с ней нельзя не считаться, иначе она повредит духовному прогрессу. Поэтому патриархальный путь часто бывает очень аскетичен, с бесконечными обетами самоотречения. Некоторые его сторонники полностью изолируют себя от мира, чтобы не попадать под Мое растлевающее влияние. — Но твой путь — совершенно противоположный. Он сопряжен с обретением радости в миру, а не с отказом от нее, правильно? — Да, Моему пути присущи женские социальные качества. Мои приверженцы обычно общительны, а некоторые даже очень чувственны. В их телах кипит энергия, и они не стараются подавлять ее, и именно сила Кундалини помогает им испытывать экстатическую радость жизни. Чтобы пробудить и заставить двигаться внутреннюю жизненную энергию, они раскованно танцуют и весело поют мантры, восхваляя Бога, они следуют наставлениям йоги и принимают священные причастия. Отказ от мира не является среди них традицией, хотя некоторые продвинутые искатели считают необходимым пожить некоторое время в одиночестве, чтобы полностью потерять себя в Моей сущности, Трансцендентном Духе. — Твой путь, конечно, совсем не похож на путь Патриархата, которому свойственны более дисциплинированные и интеллектуальные занятия... — Да. Предаваясь размышлениям над писаниями и философскими трактатами, сторонники патриархального пути проявляют независимость и склонны к отшельничеству. Это мужские качества. Патриархальный путь доминировал на планете последние два тысячелетия. Вот почему во многих традициях высшим духовным авторитетом стали священные писания и появилось так много уединенных монастырей. — Но Твой путь преобладал в древности, так? — Мой путь господствовал в те эпохи, когда люди стремились жить в гармонии с Землей, например, во времена Лемурии и неолита. Тогда люди поклонялись Мне как покровительнице Земли и выполняли обряды, которые должны были помогать Мне выращивать урожаи и чередовать времена года. Именно в те века по всему земному шару распространилась легенда о Моем Сыне и процветал Культ Рогатого Быка. — Ритуалы Культа Быка были экстатическими, их участники употребляли разнообразные причастия. Это правда? — Да. В обряды, связанные с сельским хозяйством, особенно с уборкой урожая, входило употребление вина, мяса, разных напитков из трав. Вино и мясо таинственным образом замещали плоть и кровь священного быка, которого древние считали олицетворением Меня и одновременно Моего Первого Сына. В этом истоки христианского Святого Причастия. Из обрядов, связанных с сельским хозяйством и с культом Моего Быка, многое впоследствии вошло в ритуалы тантриков (в Индии) и «ведьм» (в Европе). — Мне кажется, что у Матриархата и Патриархата по существу одна цель — воссоединение с квинтэссенцией мироздания, Духом. Разница только в подходе. — Верно. Все пути ведут к одной цели. Мои дети выбирают тот или иной путь в зависимости от своего темперамента. Матриархальный и патриархальный пути были предназначены для людей определенных народов, культур и эпох. Но никакой путь и никакая культура не бывают исключительно патриархальными или матриархальными в своем подходе к Просветлению. Большинству духовных традиций присущи элементы обоих путей, потому что Мои дети обладают как мужскими, так и женскими качествами и им нужно культивировать обе стороны своей натуры. Если бы они следовали лишь одному пути — матриархальному или патриархальному, — то так или иначе были бы неуравновешенными, ибо равновесие возможно лишь на «срединном пути». — Верно. У всех людей есть и чувства, и интеллект. Каждый человек в определенной степени принадлежит обществу и в то же время является отшельником. Просто какая-то часть человеческой натуры всегда проявляется больше. Например, я люблю петь мантры, но также люблю читать священные писания и философствовать о Боге. — Твои учителя говорили тебе, что знания и опыт одинаково необходимы на духовной стезе. Без радости, которую дает Мой путь, духовная жизнь очень суха. Но без понимания, которое дает патриархальный путь, искатель не сможет различить, что полезно, а что вредно для духовного развития. Без умения различать легко сползти к слепой вере и (или) приобрести вредные пристрастия, и тогда духовный прогресс превращается в застой. — Мне кажется, что в какой-то исторический период Твои обряды были смягчены, реформированы, стали более упорядоченными, а следовательно, более патриархальными. Возможно, тогда была необходимость сделать Твой путь более уравновешенным? — Ты имеешь в виду ритуалы Моего Сына Диониса, реформированные орфиками? Или, может быть, ты намекаешь на ритуалы индуистских тантриков, реформированные патриархальными ведантистами? В любом случае ты прав: в самом деле, Моим приверженцам нужно было больше дисциплины. Видишь ли, в Моих обрядах есть элементы (например, прием причастий, расширяющих сознание), которые обеспечивают духовный экстаз или единение со Мной лишь на время. Чтобы навсегда утвердиться в Моей сущности, искатель должен отказаться от привязанности к таким внешним инструментам и сосредоточиться на том, чтобы ощущать Меня без их помощи. Иначе развивается болезненное пристрастие. Вот тогда-то и незаменимы медитация, песнопения и преданное служение, а также время, проведенное в уединении. — Интересно, что в индийском Пути Шакта все в точности наоборот. В этой традиции дисциплинированные патриархальные практики предшествуют Твоим диким, экстатическим ритуалам. — Ты прав. Традиция Шакта-каула4 предписывает ученику сначала соблюдать ортодоксальные обряды патриархального пути, или «Пути Правой Руки», чтобы развить в себе дисциплинированный и благоразумный нрав, необходимый для соблюдения матриархальных обрядов «Пути Левой Руки». Последние включают употребление вина и мяса и сексуальные контакты. Недисциплинированный искатель легко может пристраститься к матриархальным практикам такого рода, особенно к вину и сексуальным обрядам. Хотя сексуальный контакт может быть превосходным способом объединения полярных противоположностей и пробуждения Кундалини, он, несомненно, может привести и к падению. — Меня удивляют некоторые ритуалы «Левой Руки» — например, когда люди едят собственные экскременты или совершают ритуалы на человеческих трупах. По-моему, это совершенно отвратительно, и я не могу понять, как это может способствовать любви и радости. — Поверхностный взгляд ничего для тебя не прояснит. На самом деле эти необычные ритуалы совершаются для того, чтобы человек наконец почувствовал бесконечную любовь ко всему, что есть в мире. Если Мой приверженец способен с таким же удовольствием есть собственный кал и спать среди трупов на кладбище, с каким он жил бы во дворце, значит, у него сформировалось одинаково ровное отношение ко всему, и он уже в состоянии любить всё одинаково. Такой человек воспринимает все материальные формы просто как Мои различные проявления. Кроме того, ведя крайне суровый образ жизни в отвратительной среде, Мои приверженцы просто вынуждены обращать свой взор вглубь себя и находить внутреннюю радость и красоту, которых внешний мир лишен. В конце концов этот внутренний духовный поиск приводит их к безграничной радости. — Хорошо, я попробую начать видеть в этих практиках любовь и терпимость. — Да, пожалуйста. Любовь и терпимость всегда были основной целью Моих ритуалов. Конечно, были и черные маги, которые пытались использовать Мои обряды для того, чтобы управлять другими людьми, но их нельзя считать Моими истинными приверженцами. Мои истинные приверженцы хотят лишь служить Мне и Высшей Воле. Но есть и еще одна причина, по которой Мои обряды следуют после патриархальных. Они гораздо старше и наделяют человека тайной мудростью и силой древних Сынов Бога. — Они как бы приобщают его к лемурийцам? — Да. Напротив, патриархальные обряды, возникшие в культуре Атлантиды, приобщают искателя к мастерам того континента и того времени. — Писания говорят что-нибудь о том, когда Твои ритуалы впервые появились на Земле? — Я уже говорила тебе, что они появились с приходом Моих Сыновей, Кумар. Но в еврейской «Книге Еноха» тоже упоминается об этом. — Ты имеешь в виду историю Азазеля и Падших Ангелов в начале «Книги Еноха»? — Да. Азазель — это одно из имен Саната Кумары, а термин «Падшие Ангелы» относится к Кумарам, прибывшим с Венеры, «сынам Божиим», которые сопровождали Саната на Землю. Взяв в жены «дочерей человеческих», Азазель и Падшие Ангелы стали делиться с ними некоторыми оккультными тайнами, например, секретами алхимии, гербологии, астрологией, геологии и прорицания. Эти искусства стали краеугольными камнями Моей матриархальной традиции. — Почему Азазеля и Падших Ангелов считали злыми? — В подлинной «Книге Еноха» они были героями, а вовсе не злодеями. Лишь позже, во времена Патриархата их стали считать демонами из-за их чувственной натуры. На самом деле они были спасителями человечества и Моими посланниками. Азазель и сыны Божии открыли развивающимся людям знание о том, как достичь гармонии с Землей и использовать для духовной эволюции ее обильные ресурсы. Они учили Моих детей, что все есть вибрация; объясняли, как разные частоты влияют друг на друга, как определенные кристаллы и травы воздействуют на энергетическую систему человека и как с помощью этих инструментов изменяется сознание; еще они учили, как найти гармонию с астрологическими энергиями, приходящими от других планет и звездных систем. Таким образом, Азазель-Люцифер и его свита учили человека изменять и настраивать свое энергетическое поле, чтобы жить в гармонии с окружающей средой вместо того, чтобы изменять окружающую среду для ее гармонизации со своим электромагнитным полем. — Значит, у Падших Ангелов была миссия показать, как можно достичь вибрационной гармонии и с Землей, и с космосом? — Да, и еще научить развиваться алхимически. Азазель, их лидер, был учителем алхимии5 и воплощением алхимического мёда, делающего людей божественными. Он был Санатом Кумарой, Кундалини во плоти, и его имя означает «Сила Бога».
|