Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сознание Кумары, Сына Бога






— Эта гностическая мудрость сердца, о которой Ты говоришь, и есть сознание Кумары?

— Да, каждый Кумара ощущает себя одновременно и как Дух, и как дитя Духа, как Отца и как Сына. В этом отношении любой Кумара обладает сознанием Моего Первого Сына, Саната Кумары. Ты познакомился с таким типом сознания, когда был на горе Шаста, разве не так?

В моей памяти всплыло еще одно из важнейших для меня событий. Гора Шаста, 1997 год. Вместе с другом Джеймсом я пришел на священную гору, чтобы расширить свое сознание и получить кое-какую эзотерическую информацию. Меня вдохновляла идея раскрыть «тайну Кумар», хотя я и не очень-то представлял себе, что это значит. Из предыдущего опыта походов на Шасту я знал, что эта гора пропитана неким «Сознанием Кумары». Моя жена соприкоснулась с ним несколько лет назад и, покинув Шасту, стала «каналом» Кумар. Возможно, теперь наступил и мой черед.

Утром третьего дня нашего похода мы с Джеймсом, огибая гору, шли к лугам Скво-Медоуз в надежде найти «место силы», где можно было бы вступить в контакт с Кумарами. Я предложил не подниматься вверх, а идти вдоль по склону, так как уже четыре дня мы постились, и я сильно ослаб.

Когда мы наконец добрались до цели, нашему взору открылся чарующий вид зеленой долины, разительно отличающийся от безжизненных ландшафтов других частей горы. Ручей питал кристально чистой, прозрачной водой густую поросль высоких зеленых трав с вкраплениями горных цветов. Через каждые футов двадцать поток вдруг обрывался бурлящим водопадом в сверкающее озерцо, расположенное на плато чуть ниже.

Я сразу же уселся возле одного из водопадов и не спеша принял особое причастие, которое мне было велено захватить с собой. Ожидая, пока причастие, проникнув в кровяной поток, достигнет моего мозга, я пел санскритский гимн «Гуру-Гита», состоящий из 108 стихов в честь Богини и других моих духовных наставников из прошлого и настоящего. Эта «шлока-мантра» служила мне защитой, пока тело усваивало причастие, и особенно после того, как его эффект сказывался полностью.

Прошло около получаса. Я дошел до сотого стиха мантры и вдруг почувствовал, как энергия Кундалини устремилась вверх по позвоночнику и застряла в шее. Чтобы высвободить ее, мое тело автоматически приняло одну из поз йоги, и вскоре энергия поднялась еще выше. Распевая последний стих молитвы, я ощущал поток Кундалини и в голове, и в сердце. Тогда я решил встать, чтобы ощутить сполна, как Кундалини воздействует на сознание.

Поднявшись на ноги, я почувствовал, как из моего сердца спиралью выходит огромный поток космической энергии. Он был настолько мощным, что я сказал себе: должно быть, именно такая неукротимая энергия создала вселенную и поддерживает ее. Что-то заставило меня закрыть глаза, и мое сознание сразу же спонтанно погрузилось в сердце. Личность Марка осталась где-то позади; я влился в нечто гораздо более великое, чем мое обычное, ограниченное «я». Я стал единым с бесконечным сознанием в моем сердце, которое одни называют Духом, а другие — Богом-Отцом. Я стал центром космоса, его вечным свидетелем, и я же был его создателем. Я с удивлением наблюдал, как сила, которая когда-то создала вселенную и теперь поддерживает ее, исходит из моей бесконечной бытийности, а потом спиралью устремляется к неведомому. Эта независимая сила во мне существовала вечно, и сам я был вечен. Я понимал, что и вселенная тоже была вечной. В моем трансцендентном мире не было ни времени, ни начала или конца — только вечный блаженный момент.

Спустя некоторое время я открыл глаза и увидел Джеймса, который стоял и пытливо всматривался в меня. За то короткое время, пока мои глаза были закрыты, Джеймс превратился в моего сына, мое творение, и я испытывал к нему невероятную любовь. Я считал своим святым долгом защищать и опекать его. Оглядев Скво-Медоуз, я осознал, что испытываю такое же чувство безграничной любви ко всему, что вижу в природе. Все зрительно воспринимаемое стало моей родной семьей.

Вскоре личность Марка внезапно вернулась ко мне, но еще какое-то время я как бы находился в двух мирах одновременно. Я по-прежнему был Творцом Вселенной, но при этом был и творением. Я ощущал себя сразу и Отцом, и Сыном. Я был конечным и бесконечным в одно и то же время. Отец, или Творец, был моим истинным «Я», моей сущностью. Моей же личностью был его Сын, Марк. Что удивительно, даже этот парадоксальный опыт воспринимался тогда как нечто совершенно естественное.

На протяжении многих часов я оставался в двух измерениях, сполна наслаждаясь единением Духа и эго, интеллекта и интуиции. В конце концов я понял, что моя молитва была услышана: я получил представление о сознании Кумары, Сына Бога. Это и было «тайной» Кумары, ради которой я пришел на Шасту, — быть одновременно и Отцом, и Сыном.

Закончив воспоминание, я глубоко вздохнул. И снова ощутил умиротворяющее присутствие Богини.

— Тебя привели на Шасту, потому что там можно пробудить сознание сердца и открыть в нем сознание Кумар. Гора Шаста — это сердечная чакра Земли. На самом деле это две горы, соединенные в одну. Поэтому в Шасте отражается объединение полярных противоположностей в сердце человека. Когда долго находишься в ее ауре, обязательно случится некое пробуждение сердца. Ты это пережил.

Шаста, сердечная чакра Земли, соединяется межпространственным порталом с Венерой, двойственным светилом и сердечной чакрой Солнечной системы. Шаста также эфирно связана с Сириусом, двойной звездой и сердечной чакрой Галактики. Эти космические коридоры позволяют передавать сердечное сознание с небес на Землю.

— Можно ли вступить в контакт с Кумарами через коридор между Венерой и Шастой?

— Да. Некоторые Кумары до сих пор перемещаются между Шастой и Венерой. Но помни одно: Кумара — это сознание сердца, а не эго или личность. Если хочешь общаться с Кумарами, отправляйся в глубины своего сердца. Ты обнаружишь, что там тебя ждет целое братство. Когда Андреа вошла в контакт с Кумарами, она сделала это через свое сердце.

И снова я мысленно отправился в прошлое, вспомнив необычное переживание моей жены Андреа в июне 1994 года, тоже на горе Шаста. В тот день мы поднялись на машине почти до уровня 9000 футов, а потом с трудом пробирались по колено в снегу, пока не нашли место, пригодное для медитации. Едва усевшись, Андреа сразу же впала в глубокий транс, и вскоре по ее щекам покатились слезы. Она спонтанно погрузилась в сердце и вошла в контакт с любовной вибрацией Кумар. Затем из ее уст раздался глубокий повелительный Голос, объявивший: «Я — то, что называют Кумарой». Следующие двадцать минут я сидел зачарованный и слушал, как через мою жену вещает властный Голос сознания Кумары. Пока она выстреливала в меня глубокими духовными истинами и отвечала на мои вопросы о самом сокровенном, я понял, что на белоснежных склонах горы Шаста повстречал очень необычного друга.

Когда Голос умолк, я испытал радость нового знания и в то же время грусть потери нового друга и наставника. Потом Андреа пришла в сознание, медленно открыла глаза, и некоторое время мы сидели молча, впитывая в себя покой горы Шаста. Наконец Андреа смогла говорить, и ее глаза были полны слез, когда она рассказывала о любящем присутствии, только что наполнявшем все ее существо. Она не очень отчетливо запомнила сам диалог, но это ощущение безграничной любви осталось с ней навсегда.

Когда в тот день мы ушли с горы, это присутствие Кумары, пережитое Андреа, осталось с нами. С тех пор Андреа стала каналом этой мудрости. Голос, впрочем, уже никогда не был таким мощным и внушительным, как на горе Шаста. Когда я спрашиваю, почему это так, Голос говорит мне: для того, чтобы присутствие Кумары стало таким же сильным, как тогда, Андреа должна полностью и навсегда слиться со своим внутренним Кумарой. То, что она испытала на горе Шаста, было своего рода посвящением и демонстрацией ее будущих возможностей.

Теперь мне ясно, что истинная природа Кумары — любовь, — сказал я, возвращаясь к беседе с Богиней.

— Да. Кумара живет в сердце, всегда соединенный с пребывающим там сознанием любви. Мои сыновья Санат и Сананда Кумары пришли, чтобы помочь людям обрести эту любовь и навсегда утвердиться в ней. Как ты знаешь, недавно Сананда возвращался как Иисус Христос, чтобы снова открыть эту тайну своим земным братьям и сестрам.

Все, что связано с Кумарой, есть любовь, даже само это имя. Кумара — это вибрация любви. Если человек с верой повторяет это имя-мантру достаточно долго, внутренние полярные противоположности естественным образом объединяются и пробуждается сердечная чакра.

— Значит, если наполнить тело вибрацией имени «Кумара», то и самому можно стать Кумарой?

— Да. В этом тайна и смысл мантр. Повторяя любую мантру, человек становится тем, что она означает. Повторяя имя Кумары, человек становится Моим Первым Сыном и воплощением любви. Точно так же, повторяя «МА» — Мое имя, — человек утверждается в любви. Я — та сила-мудрость-любовь, что живет в твоем сердце.

— Вы оба, Ты и Твой Первый Сын, живете в сердце?

— Верно. Мы с Моим Первым Сыном суть Одно. Оба мы — андрогинная вибрация любви, пребывающая в сердце.

В доказательство того, что Мой дом — сердце, Я поместила там Мой андрогинный символ, Звезду Давида, и Мой андрогинный цвет — зеленый. Звезда Давида образована из двух треугольников, которые символизируют союз Моих Сыновей-Близнецов. Зеленый цвет получается при смешении цветов моих Сыновей-Близнецов — голубого и желтого.< Имеется в виду принятое в йоге изображение сердечной чакры, включающее символ таттвы (элемента) воздуха, шестиконечную звезду. Цвет этой таттвы — зеленый.>


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал