Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение правильной цели
Для того, чтобы быть успешным в Божьих глазах, служитель должен понять, какие цели ставит перед ним Бог. Если он не понимает своей цели, то он даже не сможет определить, успешен он или нет *. Он может думать, что имеет успех, в то время как на самом деле терпит неудачу. И это большая трагедия. Он похож на спринтера, радостно вскидывающего руки на глазах у восхищенной толпы и пересекающего финишную отметку 800-метровой дистанции, не понимая, что на самом деле ему надо бежать 1600 метров. Непонимание цели приводит к поражению. Он сам обеспечивает себе поражение, наивно думая, что победил. В данном случае истинно то, что „первые будут последними”. У многих служителей есть конкретная цель, которую часто называют „видением”. Они идут исключительно к этой цели, основываясь на призвании и дарах. Каждый дар и призвание уникальны, независимо от того, являешься ли ты пастором в конкретном городе, евангелизируешь ли конкретный регион или учишь конкретным истинам. Но та Божественная цель, о которой я буду говорить, является общей и относится к каждому служителю. Речь идет о большом видении. Это видение должно быть движущей силой любого другого конкретного видения. Но слишком часто бывает не так. Конкретное видение многих служителей не только не находится в гармонии с общим Божьим видением, но даже противоречит ему. По крайней мере, у меня на определенном этапе это было так, несмотря на то, что я был пастором растущей церкви. Что же это за общая цель или видение, которое Бог дает каждому служителю? Начало ответа на этот вопрос мы видим в Евангелии от Матфея 28: 18-20. Это место писания настолько знакомо нам, что мы перестаем обращать внимание на то, о чем в нем говорится. Давайте рассмотрим его стих за стихом: „И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле” (Матф. 28: 18). Иисус хотел, чтобы его ученики поняли то, что Его Отец дал Ему наивысшую власть. Конечно, цель Отца заключалась (и заключается) в том, чтобы Иисус был послушен Ему, как это бывает в каждом случае, когда Он дает кому-нибудь власть. Но только одному Иисусу Отец дал всю власть на небе и на земле, а не ограниченную власть, какую Он дает время от времени другим. Иисус есть Господь. Следовательно, те, кто не относится к Иисусу как к Господу, относятся к нему неправильно. Иисус, более чем кто-либо, есть Господь. Вот почему в Новом Завете Он упоминается как „Господь” более 600 раз. (Как Спаситель он упоминается лишь 15 раз.) Павел пишет: „Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми” (Рим. 14: 9). Иисус умер и воскрес для того, чтобы царствовать над людьми как Господь.
|