Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Научите все народы
Прежде, чем идти дальше, давайте еще раз прочитаем Евангелие от Матфея 28: 19-20. Это великое поручение, в котором мы можем увидеть еще некоторые истины. „Итак идите и научите все народы, Крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что я повелел вам” (Матф. 28: 19-20). Обратите внимание, Иисус хочет чтобы у Него были ученики во всех народах, или, если быть более точным по отношению к греческому оригиналу, во всех этнических группах этого мира. Если сам Иисус сказал это, то я верю, что это возможно. Мы можем воспитывать учеников Христовых в каждой этнической группе нашего мира. Это задание не относилось только к первым одиннадцати ученикам, но к каждому отдельно взятому ученику, жившему после них, потому что Иисус сказал одиннадцати, чтобы они, в свою очередь, учили своих учеников соблюдать все, что Он повелел им. Таким образом, первые одиннадцать учили своих учеников соблюдать заповеди Христа для созидания новых учеников во всех народах и это является само собой разумеющейся заповедью для каждого последующего верующего. Каждый ученик Христа должен каким-либо образом участвовать в обучении людей. Сегодня отчасти понятно, почему „Великое Поручение” пока не исполнено. Хотя в мире насчитываются миллионы людей, исповедующих Христа, настоящих учеников среди них гораздо меньше. Подавляющему большинству исповедующих Христа нет дела до воспитания учеников в каждой этнической группе, потому что они не посвятили себя соблюдению Христовых заповедей. Когда об этом заходит речь, приходится слышать оправдания типа „это не мое служение”, или „я не чувствую водительства в этом направлении”. Многие пасторы, уподобляясь „козлам”, оправдываются таким образом, выбирая только те заповеди, которые вписываются в их программу. Если бы каждый исповедующий Христа по-настоящему верил в Господа Иисуса Христа, то каждый в мире давно бы услышал Евангелие. Коллективное посвящение учеников Христа сделало бы это возможным. Они бы перестали использовать свое время и деньги на временное и мирское, и использовали бы их для исполнения того, что повелел им Господь. Однако, когда благочестивый пастор объявляет, что в следующее воскресенье будет проповедовать миссионер, то на служение приходит гораздо меньше людей. Многие „козлы” остаются дома, или идут в другую церковь. Они не заинтересованы в исполнении последней заповеди Иисуса Христа. „Овцы” же, наоборот, всегда радуются возможности быть вовлеченными в процесс воспитания учеников во всех народах. И еще один момент относительно Евангелия от Матфея 28: 18-20 – Иисус так же велел своим ученикам крестить других учеников и апостолы верно исполняли эту заповедь. Они немедленно крестили тех, кто покаялся и уверовал в Господа Иисуса. Крещение представляет собой отождествление верующего со смертью, погребением и воскресением Христа. Верующий человек умирает и воскресает в виде нового существа во Христе. Иисус хотел, чтобы в разуме каждого нового верующего запечатлелась истина о том, что он теперь новый человек с новой природой. Он – один дух со Христом и теперь ему дана способность слушаться Бога, живущего в нем. Он был мертв во грехах, но теперь омыт и оживлен Духом Святым. Это больше, чем просто прощение. Это – радикальное изменение. Таким образом, Бог еще раз доказывает, что истинные верующие и их поступки отличаются от духовно мертвых людей и их поступков. Эта мысль содержится и в последних словах Иисуса: „И се, Я с вами во все дни до скончания века” (Мат. 28: 20). Не разумно ли было бы предположить, что постоянное присутствие Христа со Своим народом должно оказывать влияние на его поведение?
|