Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 12. Поскольку всем известно, что женщины составляют больше половины церкви Господа Иисуса Христа, очень важно понимать их роль в теле Христовом
Женщины в служении Поскольку всем известно, что женщины составляют больше половины церкви Господа Иисуса Христа, очень важно понимать их роль в теле Христовом, отведенную им Богом. Во многих церквях и служениях, женщины рассматриваются как ценные работники на ниве Божьей, поскольку представляют большинство. Однако не все с этим согласны. Женщин часто не допускают в определенные области служения, особенно когда это касается лидерства в церкви или публичной проповеди. В некоторых церквях есть женщины-пасторы, но в большинстве церквей это считается недопустимым. В одних церквях женщинам разрешается учить, в других – нет. В некоторых церквях женщинам вообще запрещено говорить во время служения. Большинство из этих разногласий берут свое начало в различном толковании слов Павла о роли женщины в 1 Кор. 14: 34-35 и 1 Тим. 2: 11-3: 7. Мы внимательно изучим эти места Писания. Начало Давайте начнем с того, что Писание говорит о роли женщины на первых страницах Библии. Женщины, как и мужчины сотворены по образу Божьему: „И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их” (Быт. 1: 27). Сначала Бог сотворил Адама, а затем Еву, и, по мнению Павла, это имеет большое духовное значение (см. 1 Тим. 2: 3). Позднее мы рассмотрим важность последовательности сотворения, как ее видит Павел, но пока ограничимся мыслью, что это не доказывает превосходства мужчины над женщиной, как и то, что животные были сотворены до человека (см. Быт. 1: 24-28), не доказывает, что человек ниже животного. 1 Женщина была сотворена в качестве помощницы для своего мужа (см. Быт. 2: 18). Опять же, это не говорит о том, что она ниже классом, но объясняет ее роль в браке. Дух Святой дан нам в качестве помощника, но Он ни в коем случае не ниже нас. Наоборот, Он выше нас! И было бы правильно сказать, что Бог сотворил женщину, потому что мужчине действительно нужна была помощь! Сам Бог сказал, что мужчине нехорошо быть одному (см. Быт. 2: 18). Эта истина была доказана самой историей множество раз, когда мужчины оставались без женщин в качестве помощниц. Наконец, с первых страниц Бытия, мы узнаем, что женщина была создана из плоти первого мужчины. Она была взята от него, что указывает на то, что без нее ему чего-то не хватало, и что двое составляют одно целое. Вдобавок к этому, то, что Бог отделил, должно было снова стать одним целым через сексуальное единство, которое является не только средством продолжения рода, но также выражением любви и взаимного удовольствия, где один зависим от другого. Все вышеперечисленное противоречит утверждению о том, что один пол выше другого, или что один пол имеет право господствовать над другим. И то, что Бог определил для них разные роли в браке, не имеет никакого отношения к их равенству во Христе, где „нет ни мужеского пола, ни женского” (Гал. 3: 28).
|