Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Джеймс Ротшильд присваивает железные дороги






«В результате Французской революции для фирмы начался период, в течение которого ее влияние и позиции достигли таких высот, о которых не смел мечтать Амчел Майер.

В истории не найти другого примера, когда частная фирма занимала бы столь значительное положение, оказывала столь сильное влияние на судьбы наций, каким пользовалась семья Ротшильдов». (Ривз, стр. 87).

Пожалуй, одним из величайших завоеваний XIX столетия явилось строительство железных дорог. Клан Ротшильдов захватил большинство из них.

Я настоятельно рекомендую прочитать условия, на которые Джеймс Ротшильд III вынудил пойти Францию в обмен на финансирование строительства ее северной дороги.

Правительство приняло на себя обязательство затратить 100 млн. франков на возведение дорожного полотна. Джеймс дал согласие поставить рельсы, вагоны и т.д. на сумму около 60 млн.

На протяжении следующих 40 лет Ротшильд ежегодно получал доход в 17 млн., то есть 620 млн. чистой прибыли, плюс первоначальные капитал в 60 млн.

Согласно взятому обязательству, Ротшильды использовали 60 млн. франков, принадлежащие их вкладчикам, которым они, получая 14 600 % или 2 400 000, ежегодно, в свою очередь выплачивали только 4 000 франков в год исключительно за предоставленную ими подпись.

В июле 1843 г. «Journal des Debates» лживо уверял нацию, что Ротшильд «умоляет предоставить ему право обанкротить самого себя». Французская пресса выступила в роли агента-провокатора за 50 лет до начала панамского скандала.

Евреи жаждали любой ценой заполучить богатую добычу — контроль над железными дорогами. Одно время правительство пыталось проводить честную политику и даже отважилось на попытку воспрепятствовать агрессии клана.

В 1838 г. один из депутатов Мартэн предложил построить сеть железных дорог на государственные средства.

Если бы план Мартэна, изначально предполагавший монополию в банковской системе и контроль государства над транспортными средствами, был бы одобрен парламентом, феодализму в финансовой сфере был бы положен конец.

Однако семья с помощью подконтрольной прессы нашла способ заполучить железные дороги. В 1840 г. западная и южная линии были отданы в руки Ротшильдов и Фульдов. К 1845 г. все крупные магистрали принадлежали этим двум компаниям.

Эти кланы контролировали биржу и, грабя людей, ежегодно наживали состояние в 150 млн. Используя прессу, Ротшильды подогревали аппетиты публики и продавали ценные бумаги по завышенной цене.

В 1823 г. они начали изымать вложенные средства и отказались от реинвестиций. Неудивительно, что многие банки разорились, а миллионы вкладчиков потеряли свои деньги[52]. И в 1825 г. Ротшильды скупили свои акции по ничтожно малой цене.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал