![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Самостоятельная работа 2.
· Что называется обучением и какие его психологические аспекты выделяются? · Какие психологические концепции повлияли на осмысление обучения, его содержания и форм организации? · Какие взгляды на соотношение созревания, развития и обучения известны в современной науке? · Что такое учение и каково его содержание? Чем учение отличается от научения? · Что такое мотив? Приведите примеры мотивов учебной деятельности? · Почему учебная деятельность связана с преподаванием? · Назовите типы обучаемости. · Как может повлиять учитель на неуспеваемость? Самостоятельная работа 3 · Перечислите основные психические новообразования периода новорожденности. Каково их значение для дальнейшего психического развития ребенка? · Каковы особенности и в чем состоит значение развития предметных действий в младенческом возрасте? · Почему предметная деятельность является ведущей в раннем возрасте. Какова ее структура? · В чем состоит психологическое содержание кризиса трех лет? · Какие условия лежат в основе развития ребенка в дошкольном возрасте? · В чем специфика игры как деятельности? · Перечислите основные психические новообразования ребенка дошкольного возраста. · Каковы основные параметры психологической готовности к школе? · Какие перестройки в личностной сфере ребенка происходят в связи с началом обучения в школе? · Каковы стадии формирования системы учебно-важных качеств в младшем школьном возрасте? · В чем состоят основные проблемы подросткового возраста? · Каковы условия возникновения и признаки подростковых объединений? · Каковы задачи развития в ранней юности? · Как происходит развитие самосознания в ходе профессионального самоопределения? · Опишите особенности развития личности в зрелом возрасте. В чем сущность понятия «зрелая личность»? · Какова роль кризиса середины жизни в развитии личности в зрелом возрасте? · Каковы социальные факторы и психологические характеристики, помогающие человеку достичь «акме»? Самостоятельная работа 4 · Каково значение учения об основных свойствах нервной системы для психологии индивидуальности? · Как проявляются основные свойства нервной системы в деятельности и поведении человека? · Опишите методы оценки основных свойств нервной системы. · Какова роль учителя в формировании у учащегося индивидуального стиля деятельности? · Какова роль психодиагностики в образовании? Виды психологической помощи одаренным людям.
|