![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Студенты должныСтр 1 из 5Следующая ⇒
Рабочая программа дисциплины Управление персоналом Направление подготовки Психология и акмеология менеджмента
Квалификация (степень) выпускника Магистратура
Форма обучения ОЧНАЯ
Ростов-на-Дону-2011 Целями освоения дисциплины Управление персоналом являются формирование у студента представления об общих теоретических основах управления человеческими ресурсами организации, знакомство и освоение современных технологий управлении персоналом, формирование современного подхода к системам управления в области кадрового менеджмента, понимание эффективности управления персоналом, освоение современных технологий в области управления человеческими ресурсами.
Место дисциплины в структуре ООП магистратуры Данная дисциплина относится к блоку вариативных дисциплин специализированной магистерской программы «Психология и акмеология менеджмента» по направлению подготовки «Психология» Она связана с курсами: «Психология малой группы» «Социальная психология», «Организационная психология» и «Психология управления», читаемым на уровне подготовки бакалавров. Для успешного освоения дисциплины обучающиеся должны обладать «входными» знаниями, умениями и готовностями, приобретенными в результате освоения предшествующих дисциплин: - социально-психологических методах управления в организациях; - роли и значении неформальных групп в жизни коллектива; - методах повышения эффективности малых групп путем организационных интервенций; - ориентироваться в методах исследования малой группы; - понимать ключевые элементы и закономерности групповой динамики, - знать аспекты активности индивида в малой группе и неформальной подгруппе.
«Управление персоналом» дает теоретическую базу для углубленного понимания таких дисциплин как «Психологические технологии оценки и мотивации персонала», «Эффективность малых групп в организации», «Методы оценки и повышения групповой эффективности», «Актуальные проблемы развития совместной деятельности», «Психологические и психофизиологические методы оценки персонала».
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Управление персоналом. Студенты должны а) Знать: основные концепции, закономерности, принципы и методы управления человеческими ресурсами, современную роль человеческих ресурсов в системе стратегического управления организацией, методологические основы и современные подходы к формированию стратегии управления персоналом, б) Уметь: ориентироваться в подборе современных методов повышения эффективности управления человеческими ресурсами исходя из целей организации. в) Владеть: ключевыми технологиями управления персоналом: маркетинг, привлечение и отбор персонал, адаптация и обучение персонала, контроль за деятельностью персонала, современными методами трудовой мотивации и методами вознаграждения и стимулирования, системой трудовых отношений и их регулированием.
Эти знания, навыки и умения делают вклад в развитие общих компетенций выпускника магистратуры: способностью и готовностью к: Использованию знаний правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности (ОК-10); Использованию на практике навыков и умений в организации научно-исследовательских и научно-практических работ, в управлении коллективом (ОК-5); Оформлению, представлению в устной и письменной форме результатов выполненной работы (ОК-11); Подготовке и проведению различных форм организации учебной деятельности с использованием современных методов активного обучения в системе высшего и дополнительного образования (ПК-28); Решению управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур (ПК-37). Структура и содержание дисциплины Управление персоналом Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 ч всего), из них 18 часов – лекционные занятия, 18 часов – практические занятия, и 72 часа самостоятельной работы. .
Содержание разделов дисциплины
|