Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. В ходе освоения учебной дисциплины используются в сочетании активные и интерактивные формы проведения занятий






 

В ходе освоения учебной дисциплины используются в сочетании активные и интерактивные формы проведения занятий. В частности, в процессе проведения практических занятий используются следующие образовательные технологии:

1) лекционный материал предлагается к освоению в форме презентаций, разделов учебно-методического комплекса «Основы управления персоналом», раздаточного материала

2) на практических занятиях осуществляется освоение учебного материала на основе разбора конкретных ситуаций, решения ситуационных задач, решения тестовых упражнений, заслушивание дополнительных вопросов в виде эссе, докладов и сообщений.

Самостоятельная работа студентов включает подготовку к семинарским занятиям, изучение обязательной и дополнительной литературы по соответствующим темам курса, подготовку к написанию самостоятельных и контрольных работ, подготовку докладов, обеспеченных презентационными материалами, подготовку обзора литературных источников по рассматриваемым модулям (разделам) учебной программы.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Текущий контроль осуществляется в виде ответов на вопросы, рефератов, домашних контрольных работ, участия в тренингах, деловых играх,, разборах и обсуждениях конкретных ситуациях.

Промежуточный контроль предусмотрен в виде контрольных работ по итогам I, II и III модуля (контрольные работы содержат 1-3 вопроса из соответствующих тем модулей и одно практическое задание[1]).

Итоговый контроль осуществляется в форме итогового тестирования.

Модуль №1.Современный подход и задачи в системе управления персоналом

Вопросы для самоконтроля по модулю № 1

1. Как Вы понимаете термины «человеческие ресурсы» организации и «персонал» организации? В чем их отличие?

2. Когда появилось такое направление менеджмента как «управление персоналом»? С чем связано появление этого направления?

3. Чем отличается традиционный «отдел кадров» от «отделов по управлению человеческими ресурсами»?

4. Приведите пример стратегических целей управления человеческими ресурсами современной организации.

5. Назовите типовые компоненты кадровой политики.

6. Какие типы кадровой политики Вы знаете? В чем их преимущества и недостатки?

7. Какие факторы влияют на рынок труда?

8. Как показатели рынка труда влияют на кадровую политику организации? Приведите пример.

9. Какими методами осуществляется кадровая работа в организации?

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал