Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II.1. Цель, задачиСтр 1 из 6Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Тверской государственный университет» Кафедра анатомии и физиологии человека и животных
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС По дисциплине ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (курс по выбору) Для студентов 3 курса дневной формы обучения Специальность 020803 биоэкология
Тверь, 2012 Пояснительная записка. Курс включает в себя два самостоятельных раздела – «Основные положения физиологии ВНД» и «Физиологическая психология и является составной частью общей психологии человека и опирается на данные зоологии, эволюционной биологии, физиологии высшей нервной деятельности, этологии и других естественных наук. Физиологическая психология – это область психологии и физиологии, изучающая объективнорегистрируемые сдвиги физиологических функций, сопровождающих психические процессы восприятия, запоминания, мышления, эмоций, памяти, сознания и т.п. Предметом физиологической физиологии является взаимосвязь психических процессов и физиологических функций. Данный курс изучается на третьем курсе в 5 семестре в форме лекционных занятий (36 часов) и практических занятий 18 часов), самостоятельная работа – (16 часов).
I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФИЗИОЛОГИИ ВНД II.1. Цель, задачи Цель - изучение студентами в сравнительном аспекте основных проблем физиологии ВНД человека и животных Задачи: 1. Теоретическая подготовка - изучение механизмов процессов, происходящих в высших отделах головного мозга и лежащих в основе поведенческих реакций, типологических особенностей нервной системы животных и человека, интегративной функции мозга в период бодрствования и сна, психики и мышления, восприятия, передачи и переработки информации, памяти, а также изменения этих процессов при различных состояниях организма в норме и патологии 2. Практическая подготовка - освоение основных методов исследований в физиологии высшей нервной деятельности в соответствии с международными требованиями по биоэтике. 3. Творческая подготовка - овладение навыками анализа и обобщения экспериментальных результатов. Данный раздел изучается на третьем курсе в (в 5 семестре) в форме лекционных занятий (20 часов) и самостоятельной работы (8 часов).
|