![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дополнительная. 4. Боканова О. М. Некоторые показатели сердечно-сосудистой системы у сту дентов вечернего отделения в период экзаменационной сессии // Вопро сы гигиены и
4. Боканова О. М. Некоторые показатели сердечно-сосудистой системы у сту 5. Гиссен Л. Д. Время стрессов. М., 1990, с. 10-113. 6. Доскип В. А. Профилактика экзаменационного стресса // Школа и психи 7. Кемпипски А. Психопатология неврозов. Варшава, 1975, с. 26-28; 259. 8. Орел В. Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпириче 9. Плотников В. В. Оценка психовегетативных показателей у студентов в ус Щербатых Ю. В. Экзамен и здоровье студентов // Высшее образование в России. 2000. № 3, с.111-115. Щулшенко И. М. Семестровые экзамены в медицинском вузе: учебная необходимость или дань традиции? // Врачебное дело (Л1кар. справа). 1998. № 1, с. 202-204. Элкин А. Стресс для «чайников». М., 2005, с. 311-313. Вугпе В. М. Вигпои!: *ез1: т§ Ьг 1пе уаНсПСу, герНса^оп апс! туапапсе оГ саиза! зггисШге асгозз е! етеп1; агу, тг.егтесПа1; е апс! зесопс! агу 1еасЬегз // Атепсап ЕсЫсаСюпа! КезеагсЬ ]. 1994. V. 31 (3). Р. 645-673. Но! (Р., Рте М.}., ТоИе/зоп N. МесНаглп^ зггезз: Зитуа! оГ сЬе Ьагс! у // Рзу-сЫо^у т г-Ье 5сЬоо1з. 1987. V. 24 (1) Р. 51-58. МазЬсН С. ВигпоиС: А тиШсНтепзюпа] регзрес1луе // РгоГеззюпа! Ьигпои1: Кесеп!: с1еуе! ортеп1з т 1пе 1пеогу апо1 гезеагсЬ. \УазЫп§1; оп В.С.; Тау! ог & Тгапс1з, 1993, Р. 19-32. РгсЪепщ ТН. ТЬе е№ес1з о^ оссираНопа! з^гезз оп Ыоос! ргеззиге 1п теп апс! \уотеп // Ас1а рЬузю!. зсапс!. 5ирр1.1997.У. 161, 5ирр!.№. 640. Р. 125-128. 5сНера^а^. /)., А1'АЫ М., ШгКей Т. I. Раззеу К. В., 1оиа11о Ж К. АсМИуе ргеззог еЯес1з оГсагТете апс! з^гезз 1п та! е тесНса! з1ис! еп1: 5 а1 пзк Гог Ьурег-1епз1оп // Ат. ]. НурегСепз. 2000. V. 13. Р. 475-481. Глава 6 МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ УРОВНЯ СТРЕССОВ 6.1. Обшие подходы к нейтрализации стресса 6.2. Способы саморегуляции психологического состояния
6.2.1. Аутогенная тренировка 6.2.2. Метод биологической обратной связи 6.2.3. Дыхательные техники 6.2.4. Мышечная релаксация 6.2.5. Рациональная психотерапия 6.2.6. Диссоциирование от стресса 6.2.7. Использование позитивных образов (визуали 6.2.8. Нейролингвистическое программирование 6.2.9. Физические упражнения
6.2.10. Религия как способ борьбы со стрессами 6.2.11. Медитация
6.3. Тактика борьбы со стрессом в зависимости от време 6.4. Устранение причин стресса путем совершенствования
6.4.1. Коммуникативные навыки 6.4.2. Уверенное поведение 6.4.3. Эффективное иелеполагание как метод про 1 54 Глава 6. Методы оптимизации уровня стрессов 6.1. Обшие подходы к неитрализаиии стресса 155
|