![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вторичная система электроснабжения
Для питания потребителей переменным и постоянным током различных напряжений на вертолете имеются следующие одноканальные вторичные системы электроснабжения: - система однофазного переменного тока напряжением 115В и частотой 400Гц; - система однофазного переменного тока напряжением 36В и частотой 400Гц; - система трехфазного переменного тока напряжением 36В и частотой 400Гц; - система постоянного тока напряжением 27В; - резервные источники.
Система однофазного переменного тока напряжением 115В и частотой 400Гц получает питание от канала генератора № 2 первичной системы через трансформатор ТС/1-2 мощностью 2 кВт и предназначена, для питания всех потребителей однофазного переменного тока напряжением 115 В и частотой 400 Гц. На вертолете обеспечено резервирование питания трансформатора ТС/1-2 при отказе канала генератора № 2 путем переключения на канал генератора № 1. При отказе каналов обоих генераторов или трансформатора ТС/1-2 и его цепей питание потребителей, обеспечивающих продолжение полета и безопасную посадку, осуществляется от резервного источника - преобразователя ПО-500А. Система однофазного переменного тока напряжением 36В и частотой 400Гц получает питание от системы однофазного переменного тока напряжением 115В и частотой 400Гц через основной или резервный трансформатор ТР-115/36. От трансформатора ТР-115/36 питаются приборы контроля работы двигателей и трансмиссии. Система трехфазного переменного тока напряжением 36В и частотой 400Гц получает питание от канала генератора № 1 первичной системы через трансформатор ТСЗ10С04Б мощностью 1 кВт и предназначена для питания всех потребителей трехфазного переменного тока напряжением 36В и частотой 400Гц. На вертолете выполнено резервирование питания трансформатора ТСЗ10С04Б при отказе канала генератора № 1 путем переключения питания на канал генератора № 2. При отказе каналов обоих генераторов или трансформатора ТСЗ10С04Б и его цепей питание потребителей, обеспечивающих продолжение полета и безопасную посадку, осуществляется от резервного источника - преобразователя ПТ-200Ц. Система постоянного тока напряжением 27В получает питание от первичной Мощности двух выпрямительных устройств достаточно для питания всех потребителей постоянного тока напряжением 27В. Третье выпрямительное устройство При отказе каналов обоих генераторов или неисправностях в цепях выпрямительных Резервными источниками электроэнергии на вертолете являются: - две аккумуляторные батареи 12САМ-28; - преобразователь ПО-500А; - преобразователь ПТ-200Ц; -стартер-генератор СТГ-3 двигателя АИ-9В. Две аккумуляторные батареи с преобразователями ПО-500А и ПТ-200Ц обеспечивают В виду ограниченной мощности стартер-генератора СТГ-3 (3 кВт) проверку оборудования разрешается производить только поочередным включением потребителей.
|