![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стеклоочистители
Два передних электрообогреваемых стекла кабины пилотов для удаления с них водяных брызг и снега оборудованы авиационными стеклоочистителями. ПРИМЕЧАНИЕ. На вертолетах выпуска до 1970 г. установлены стеклоочистители АС-2В, на вертолетах последующих выпусков - стеклоочистители-электромеханизмы ЭПК-2Т-60. Электромеханизм ЭПК-2Т-60, состоящий из электродвигателя Д-70Т и редуктора, может работать в четырех режимах: - пусковой режим (работа механизма допускается не более 5 мин); - первая рабочая скорость (64...90 двойных ходов в мин); - вторая рабочая скорость (38...60 двойных ходов в мин);
- возврат щетки в начальное положение. - Рис. 48. Управление стеклоочистителями
Цепи питания электромеханизмов ЭПК-2Т-60 подключены к аккумуляторной шине через автомат защиты сети АЗСГК-10 «СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ». Управление режимами работы каждого электромеханизма ЭПК-2Т-60 осуществляется с помощью переключателя ПНЗПГ-15К «СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ». Переключатель для левого стеклоочистителя установлен на левом щитке электропульта, а для правого - на правой боковой панели электропульта. ПРИМЕЧАНИЕ. На вертолетах выпуска с 1977 г. для защиты электромеханизма ЭПК-2Т-60 от попадания влаги на еговыходной вал снаружи устанавливается резиновое кольцо, заполненное смазкой ОКБ-122-7. Кольцо прижимается к каркасу фонаря кабины пластиной. При выполнении профилактических сезонных работ необходимо отвернуть винты крепления прижимной пластины и проверить наличие смазки. При необходимости смазку дополнить.
|