![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности системы управления вертолетом МИ-8МТ⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24
В системе управления вертолетом МИ-8МТ и его модификаций используется система подвижного упора управления СПУУ-52 (СПУУ-52-1). В комплект СПУУ входит электромеханизм МП-100М, Кронштейн крепления механизма расположен на передней стенке контейнера расходного топливного бака. Еще один электромеханизм МП-100М используется в системе поддержания частоты вращения несущего винта (система управления перенастройкой частоты вращения двигателей). МП-100М размещен на потолочной панели и крепится на шпангоуте №2А. Управление электромеханизмом МП-100М осуществляется переключателями «ОБОРОТЫ. БОЛЬШЕ - МЕНЬШЕ», смонтированными на ручках «шаг-газ»
Электролебедка предназначена для подъема и опускания грузов массой до 200 кг. ЛПГ-2 установлена на полу в грузовой кабине справа между шп. № 1—2. Бортовая стрела расположена снаружи фюзеляжа у верхнего переднего угла проема сдвижной двери грузовой кабины. На кронштейне стрелы установлена коробка с концевым выключателем, обеспечивающим выключение ЛПГ-2 при крайнем верхнем положении карабина троса. Управление электролебедкой — дистанционное с пульта управления ПУЛ-1А. В комплект электролебедки входит коробка управ ЛПГ-2 состоит из следующих основных узлов: - двух реверсивных электродвигателей постоянного тока; - редуктора; - фрикционной муфты; - редуктора тросоукладчика; - ручного привода с ускорителем; - коробки концевых выключателей; - каретки тросоукладчика; - тросонесущего барабана. Цепь питания первого электродвигателя подключена к шине правого генератора, а цепь питания второго электродвигателя — к аккумуляторной шине. В конструкции лебедки предусмотрен аварийный ручной привод, предназначенный для вращения барабана при отказе электродвигателей. В нерабочем положении барабан электролебедки заторможен. Специальная блокировка обеспечивает отключение электродвигателей после полного выпуска троса и в случае обрыва троса, а также уменьшение скорости в конце уборки троса, когда неубранный конец троса (считая от каретки электролебедки) составляет 7-9м.
|