Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к результатам освоение дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП): - способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, политические события и тенденции, использовать социологическое знание в профессиональной и общественной деятельности; понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в нем (ОК-2). В результате изучения студент должен знать: - методологические основы научного познания; - законы исторического и общественного развития; - основные факты и явления, характеризующие целостность исторического процесса; - основные даты, периоды и направления в развитии отечественной и всемирной истории; уметь: - соотнести различные периоды и направления в развитии отечественной и всемирной истории, оценить их с учетом современного уровня исторического познания; -самостоятельно готовить научные сообщения, рефераты, электронные презентации; - последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли; - применять полученные знания в будущей профессиональной деятельности, выстраивая социальные взаимодействия с учетом этнокультурных и конфессиональных различий; владеть: - историческим методом и применять его к анализу социокультурных явлений; - современными компьютерными и информационными технологиями использования и обновления знаний по истории России различных периодов в контексте всемирно-исторического процесса; - необходимыми теоретическими знаниями для разработки и реализации культурно-просветительских программ в профессиональной деятельности.
Объем дисциплины и виды учебной работ
Содержание дисциплины Содержание разделов дисциплины
|