Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Профессор_____ Грубник В.В.Стр 1 из 10Следующая ⇒
ОДЕССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ХИРУРГИИ № 1 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к практическому занятию по дисциплине “Хирургические болезни с детской хирургией и онкологией” для студентов VІ курса медицинского факультета.
Модуль № 4. “Симптомы и синдромы в хирургии” Содержательный модуль № 8. “Клинические проявления хирургических болезней”
Тема № 19. “Хирургическое лечение инфекционных заболеваний. Причины возникновения, диагностика и дифференциальная диагностика, лечебная тактика”. Обсуждены и утверждены На методическом совещании кафедры “ 29 ” августа 2014г. Протокол № 1. Зав. кафедрой Профессор_________ Грубник В.В. Одесса – 2014
Хирургические осложнения инфекционных заболеваний в хирургической практике занимают одно из важных мест. История хирургии неразрывно связано с борьбой против инфекции. Широкое применение антибиотиков вследствие их мутагенного действия привело к изменению видового состава и свойств гноеродной микробной флоры, что понизило эффективность антибиотикотерапии. Особое значение приобретает вопрос хирургического лечения осложнений инфекционных заболеваний, где должны рационально объединяться консервативные методы с своевременным оперативным вмешательством, определением показаний для госпитализации такого рода больных. Существующие способы лечения инфекционных заболеванийне всегдаобуславливают угнетение и уничтожение инфекции. В связи с этим часто возникают хирургические осложнения инфекционных заболеваний, что требует лечения врачем-хирургом. 3. Цель занятия: 3.1. Общие цели: Студент должен научиться:
3.2. Воспитательные цели: 1. Формирование профессионально значимой личности врача. 2. Подчеркнуть достижение национальной хирургической школы в разработке современных методов лечения хирургических осложнений при инфекционных заболеваниях. 3.3. Конкретные цели: знать: Ø Этиологию, патогенез. Ø Клиническую картину хирургических осложнений при инфекционных заболеваниях; Ø Дифференциально-диагностические критерии хирургических осложнений при инфекционных заболеваниях; Ø Методики инструментального и лабораторного исследования больных с хирургическими осложнениями при инфекционных заболеваниях; Ø Консервативное и оперативное лечение больных с хирургическими осложнениями при инфекционных заболеваниях;
|