Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Укажите главные компоненты, определяющие официальные






взаимоотношения людей в организации:

А. ответственность;

Б. власть;

В. подотчётность;

Г. принуждение;

Д. дисциплинарные наказания;

1. верно А, Г, Д

2. верно А, Б, В

3. верно все

4. верно Б, Г, Д

5. верно Б, В, Г

95. Власть, основанная на принуждении – это:

А. влияние через вознаграждение

Б. влияние через страх

В. влияние через традиции

Г. влияние силой личных качеств

Д. влияние через веру лидеру.

96. К основополагающим процессам жизнедеятельности аптеки как организации не относится:

А. получение ресурсов из внешней среды;

Б. преобразование ресурсов (сырья) в продукт;

В. выдача продукта во внешнюю среду;

Г. разрешение конфликтов;

Д. всё вышеперечисленное.

97. К определению стилей руководства не применяют следующий подход:

А. функциональный;

Б. с позиций личных качеств;

В. поведенческий;

Г. ситуационный;

Д. ни один из подходов.

В число стилей руководства в зависимости от личных качеств руководителя не

входит:

А. классический;

Б. либеральный;

В. демократический;

Г. авторитарный;

Д. коллегиальный.

99. Под мотивацией в управлении понимают:

А. процесс побуждения людей к деятельности для достижения целей

организации;

Б. управленческие действия, направленные на достижение целей

организации путём удовлетворения потребностей людей;

В. применение системы ожидаемых людьми вознаграждений за дос-

тижение целей;

Г. применение системы справедливой оценки результатов труда.

1. верно А

2. верно Г

3. верно Б

4. верно А, В

5. верно А, Б, В, Г

100. Организация – это:

А. вид управленческой деятельности;

Б. группа людей, деятельность которых сознательно управляется для

достижения главной цели;

В. структура, в которой люди строят отношения и взаимодействуют

между собой.

1. верно Б

2. верно А

3. верно В

4. верно А, Б, В.

5. нет правильного ответа.

101. Под структурой управления организацией понимается:

А. упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, которые

находятся между собой в устойчивых отношениях;

Б. состав органов управления организацией;

В. верно всё;

Г. нет правильного ответа

102.К принципам построения организационных структур не относится:

А. функциональный;

Б. ассортиментный;

В. потребительский;

Г. демографический;

Д. географический.

103. Отношения, возникающие в организациях в результате взаимодействия людей, могут быть:

А. официальными

Б. неофициальными

В. личными

Г. межличностными

Д. групповыми.

1. всё верно

2. верно А, Б

3. верно В, Д

4. верно В, Г, Д

5. верно А, Б, Д


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал