Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отношения между элементами структуры управления
поддерживаются благодаря связям: А. горизонтальным Б. линейным В. вертикальным Г. матричным Д. функциональным. 1. верно А, В 2. верно Б, Г, Д 3. верно В, Д 4. верно А, Г, Д 5. верно В, Г, Д. 105. В число структур организации не входит структура: А. организационно-производственная; Б. нормативно-правовая; В. управленческая; Г. социальная; Д. коммуникационная. 106. Мотивация – это: А. контроль Б. побуждение В. руководство Г. организация Д. координация 107. Трудноразрешимое противоречие, возникающее в коллективе в процессе трудовой деятельности, называется: А. конфликтом; Б. стилем руководства; В. деловым взаимодействием; Г. неформальными отношениями; Д. формальными отношениями. 108. К внешним факторам КОСВЕННОГО воздействия на организацию относятся: А. право Б. поставщики В. условия Г. акционеры Д. экономика Е. политика 1. верно Б, Г 2. верно А, Б, В, Е 3. верно Б, Д, Е 4. верно все 5.верно А, В, Д, Е 109. Укажите три основных элемента организации: А. руководитель Б. подчинённые В. работа, которую необходимо выполнить Г. капитал Д. лицензия. 1. верно все 2. верно А, Г, Д 3. верно В, Г, Д 4. верно А, Б, В 5. верно А, В, Д. 110. Ресурсы организации – это: А. люди, капитал Б. материалы, технологии В. информация Г. верно А, В, Б Д. верно В, А Е. верно А, Б. 111. Составляющими успеха организации можно считать: А. выживание; В. производительность; Д. отсутствие конфликтов 1. верно А, Б, В, Г 2. верно Б, В, Д 3. верно Б 4. верно Б, Г 5.верно все. 112. Передача полномочий от руководителя подчинённому называется: А. координацией; Б. коммуникацией; В. делегированием; Г. организацией; Д. мотивацией.
113. Делегирование полномочий – это: А. один из важнейших методов современного управления; Б. способ управленческого воздействия; В. процесс передачи задач лицу, который принимает на себя ответственность за их выполнение; Г. предоставление ограниченного права на использование ресурсов организации; Д. верно все. 114. Признаки эффективного делегирования полномочий: А. благоприятные условия для делегирования в коллективе Б. открытый стиль руководства В. признание заслуг подчинённых Г. либеральный стиль руководства Д. внимание к сотрудникам. 1. верно все 2. верно А, Б, Д 3. верно А, Г, Д 4.верно А, Б, В, Д 5. верно В, Г, Д. 115. Укажите главные компоненты, определяющие официальные взаимоотношения людей в организации: А. ответственность; Б. власть; В. подотчётность; Г. принуждение; Д. дисциплинарные наказания. 1. верно А, Г, Д 2. верно А, Б, В 3. верно все 4. верно Б, Г, Д 5. верно Б, В, Г
|