Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Делегирование, как термин, используемый в теории управления, означает процедуру передачи другому лицу
А. задач Б. полномочий В. ответственности. 1. верно всё 2. верно А, В 3. верно Б 4. верно А, Б 5. нет правильного ответа. 176. Делегирование полномочий базируется на указанных принципах, за исключением: А. единоначалия; Б. соответствия; В. ограничения нормы управляемости; Г. системности; Д. всех вышеперечисленных. 177. Какие основные моменты необходимо учитывать при расчете оптимальной нормы управляемости? А. количество руководителей; Б. качество руководителей; В. качество подчинённых; Г. количество подчинённых; Д. количество жителей в микрорайоне. 1. верно А, Г, Д 2. верно Б, В, Г 3. верно А, Б, В 4. верно Б, В 5. верно А, Б, В, Г, Д 178. Проблемные ситуации бывают: 1. структурированные; 2. интуитивные; 3. рациональные; 4.неструктурировыанные; 5. верно 1, 4 6. верно 1, 3, 4. 179. Лидерство – это: 1. способность руководителя влиять на отдельные личности и группы людей, чтобы побудить их работать для достижения целей; 2.умение вести себя по-разному в разных ситуациях; 3. умение вести себя по – разному в одинаковых ситуациях; 4. способность грамотно издавать приказы и распоряжения; 5. знание трудового законодательства РФ 180. Лидер – это лицо: 1. эффективно осуществляющее принятие управленческих решений; 2. профессионально делегирующее полномочия подчинённым; 3. своевременно осуществляющее контроль; 4. эффективно осуществляющее формальное и неформальное руководство; 5.имеющее высшую квалификационную категорию. 181. Лидера отличают следующие качества: 1. активность; 2. высокий интеллект; 5. верно 1, 3, 4; 182.Сколько подходов имеется к пониманию сути лидерства? 1. один; 2. три; 3. пять; 4. количество не определено; 5. два. 183. Подход к пониманию сути лидерства с позиции личных качеств определяет: 1. соотношение между наличием конкретных личных качеств и эффективностью руководства; 2. зависимость между личными качествами или поведением руководителя и эффективностью его работы; 3. эффективность управления в зависимости от манеры поведения по отношению к подчинённым; 4. наличие высокой профессиональной подготовки; 5. умение руководителя эффективно делегировать полномочия под чинённым. 184. Ситуационный подход к пониманию сути лидерства – это: 1. соотношение между наличием конкретных личных качеств и эффективностью руководства; 2. зависимость между личными качествами или поведением руководителя и эффективностью его работы в разных ситуациях; 3. наличие высокой профессиональной подготовки; 4. эффективность управления в зависимости от манеры поведения по отношению к подчинённым; 5. полное отсутствие делегирований полномочий. 185. Поведенческий подход к пониманию сути лидерства заключается в: 1. эффективности управления в зависимости от манеры поведения по отношению к подчинённым; 2. соотношении между наличием конкретных личных качеств и эффективностью руководства; 3. уникальном сочетании у руководителя управленческих и личностных способностей; 4. эффективном делегировании полномочий подчинённым; 5. умении руководителя разрешать конфликтные ситуации без тяжёлых последствий для организации. 186. Ранняя классификация стилей управления предложена: 1. Левиным; 2. Файолем; 3. Тейлором; 4. Мак-Грегори; 5. Лайкертом. 187. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчинённым, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации – это: 1. делегирование полномочий; 2. мотивация работников; 3. норма управляемости; 4. подчинённость; 5. верно 1, 2, 4. 188. Влияние - это: 1. любое поведение одного индивидуума, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения другого индивида; 2. мотивация работников; 3. увольнение работников; 4. предоставление отпуска; 5. дисциплинарное наказание. 189. Стиль руководства отражает: 1. степень делегирования полномочий; 2. тип используемой руководителем власти; 3. забота руководителя о человеческих отношениях; 4. забота руководителя о выполнении задач; 5. верно всё. 190. Самая первая классификация стилей управления делит их на: 1. демократичный; 2. либеральный; 3. авторитарный; 4.долгосрочный; 5.верно всё; 6. верно 1, 2, 3. 192. Для демократичного руководителя характерно: 1. высокая степень децентрализации полномочий; 2. низкая степень децентрализации полномочий; 3. максимальная централизация полномочий; 4. не вмешивается в работу подчинённых; 5. нет правильного ответа. 193. Классификация стилей управления по Лайкерту определяет: 1. одномерные стили управления; 2.двумерные стили управления; 3. 3-ёхмерные стили управления; 4. многомерные стили управления; 5. не имеет отношения к стилям управления. 194. Либеральный стиль управления – это когда: 1. отсутствует принцип подбора кадров; 2. наблюдается безразличное отношение к знаниям; 3. распределение ответственности происходит в соответствии с полномочиями; 4. верно 1, 3; 5. верно 1, 2. 195. Ориентация на деловых, знающих сотрудников и помощь им в карьере характерно для: 1. демократичного стиля управления; 2. авторитарного стиля управления; 3. либерального стиля управления; 4. не характерно ни для одного из стилей управления; 5. многомерного стиля управления. 196. Неровное, по настроению отношение к подчинённым имеет место при: 1. авторитарном стиле управления; 2. либеральном стиле управления; 3. двумерном стиле управления; 4. демократичном стиле управления; 5. нет правильного ответа. 197.Либеральный стиль руководства целесообразно применять по отношению к: 1. молодым специалистам; 2. пенсионерам; 3. беременным женщинам; 4. опытным и высококвалифицированным специалистам; 5. работникам возраста до 18-ти лет. 198. Для авторитарного стиля управления характерно: 1. делегирование полномочий; 2. безразличное отношение к знаниям; 3. отсутствие инициативы в отношениях; 4. отрицательное отношение к общению; 5. отсутствие чёткой ориентации к мотивации.
199. При либеральном стиле управления отношение к дисциплине: 1. мягкое, формальное; 2. жёсткое, формальное; 3. разумно жёсткое; 4. разумное; 5. безразличное. 200. Для авторитарного стиля управления характерно: 1. единоличный способ принятия решений; 2. неровное отношение к подчинённым; 3. разумное отношение к дисциплине; 4. отсутствие принципов подбора кадров; 5. верно 1, 2; 6. верно 1, 3. Установите соответствие формы власти:
|