Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Делегирование, как термин, используемый в теории управления, означает процедуру передачи другому лицу






А. задач

Б. полномочий

В. ответственности.

1. верно всё

2. верно А, В

3. верно Б

4. верно А, Б

5. нет правильного ответа.

176. Делегирование полномочий базируется на указанных принципах, за

исключением:

А. единоначалия;

Б. соответствия;

В. ограничения нормы управляемости;

Г. системности;

Д. всех вышеперечисленных.

177. Какие основные моменты необходимо учитывать при расчете оптимальной нормы управляемости?

А. количество руководителей;

Б. качество руководителей;

В. качество подчинённых;

Г. количество подчинённых;

Д. количество жителей в микрорайоне.

1. верно А, Г, Д

2. верно Б, В, Г

3. верно А, Б, В

4. верно Б, В

5. верно А, Б, В, Г, Д

178. Проблемные ситуации бывают:

1. структурированные;

2. интуитивные;

3. рациональные;

4.неструктурировыанные;

5. верно 1, 4

6. верно 1, 3, 4.

179. Лидерство – это:

1. способность руководителя влиять на отдельные личности и

группы людей, чтобы побудить их работать для достижения

целей;

2.умение вести себя по-разному в разных ситуациях;

3. умение вести себя по – разному в одинаковых ситуациях;

4. способность грамотно издавать приказы и распоряжения;

5. знание трудового законодательства РФ

180. Лидер – это лицо:

1. эффективно осуществляющее принятие управленческих

решений;

2. профессионально делегирующее полномочия подчинённым;

3. своевременно осуществляющее контроль;

4. эффективно осуществляющее формальное и неформальное

руководство;

5.имеющее высшую квалификационную категорию.

181. Лидера отличают следующие качества:

1. активность; 2. высокий интеллект;
3. вспыльчивость; 4. ответственность

5. верно 1, 3, 4;

182.Сколько подходов имеется к пониманию сути лидерства?

1. один;

2. три;

3. пять;

4. количество не определено;

5. два.

183. Подход к пониманию сути лидерства с позиции личных качеств определяет:

1. соотношение между наличием конкретных личных качеств

и эффективностью руководства;

2. зависимость между личными качествами или поведением

руководителя и эффективностью его работы;

3. эффективность управления в зависимости от манеры поведения

по отношению к подчинённым;

4. наличие высокой профессиональной подготовки;

5. умение руководителя эффективно делегировать полномочия под

чинённым.

184. Ситуационный подход к пониманию сути лидерства – это:

1. соотношение между наличием конкретных личных качеств

и эффективностью руководства;

2. зависимость между личными качествами или поведением

руководителя и эффективностью его работы в разных

ситуациях;

3. наличие высокой профессиональной подготовки;

4. эффективность управления в зависимости от манеры поведения

по отношению к подчинённым;

5. полное отсутствие делегирований полномочий.

185. Поведенческий подход к пониманию сути лидерства заключается в:

1. эффективности управления в зависимости от манеры

поведения по отношению к подчинённым;

2. соотношении между наличием конкретных личных качеств

и эффективностью руководства;

3. уникальном сочетании у руководителя управленческих и

личностных способностей;

4. эффективном делегировании полномочий подчинённым;

5. умении руководителя разрешать конфликтные ситуации без

тяжёлых последствий для организации.

186. Ранняя классификация стилей управления предложена:

1. Левиным;

2. Файолем;

3. Тейлором;

4. Мак-Грегори;

5. Лайкертом.

187. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчинённым, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации – это:

1. делегирование полномочий;

2. мотивация работников;

3. норма управляемости;

4. подчинённость;

5. верно 1, 2, 4.

188. Влияние - это:

1. любое поведение одного индивидуума, которое вносит

изменения в поведение, отношения, ощущения другого

индивида;

2. мотивация работников;

3. увольнение работников;

4. предоставление отпуска;

5. дисциплинарное наказание.

189. Стиль руководства отражает:

1. степень делегирования полномочий;

2. тип используемой руководителем власти;

3. забота руководителя о человеческих отношениях;

4. забота руководителя о выполнении задач;

5. верно всё.

190. Самая первая классификация стилей управления делит их на:

1. демократичный;

2. либеральный;

3. авторитарный;

4.долгосрочный;

5.верно всё;

6. верно 1, 2, 3.

192. Для демократичного руководителя характерно:

1. высокая степень децентрализации полномочий;

2. низкая степень децентрализации полномочий;

3. максимальная централизация полномочий;

4. не вмешивается в работу подчинённых;

5. нет правильного ответа.

193. Классификация стилей управления по Лайкерту определяет:

1. одномерные стили управления;

2.двумерные стили управления;

3. 3-ёхмерные стили управления;

4. многомерные стили управления;

5. не имеет отношения к стилям управления.

194. Либеральный стиль управления – это когда:

1. отсутствует принцип подбора кадров;

2. наблюдается безразличное отношение к знаниям;

3. распределение ответственности происходит в соответствии с

полномочиями;

4. верно 1, 3;

5. верно 1, 2.

195. Ориентация на деловых, знающих сотрудников и помощь им в карьере характерно для:

1. демократичного стиля управления;

2. авторитарного стиля управления;

3. либерального стиля управления;

4. не характерно ни для одного из стилей управления;

5. многомерного стиля управления.

196. Неровное, по настроению отношение к подчинённым имеет место при:

1. авторитарном стиле управления;

2. либеральном стиле управления;

3. двумерном стиле управления;

4. демократичном стиле управления;

5. нет правильного ответа.

197.Либеральный стиль руководства целесообразно применять по отношению к:

1. молодым специалистам;

2. пенсионерам;

3. беременным женщинам;

4. опытным и высококвалифицированным специалистам;

5. работникам возраста до 18-ти лет.

198. Для авторитарного стиля управления характерно:

1. делегирование полномочий;

2. безразличное отношение к знаниям;

3. отсутствие инициативы в отношениях;

4. отрицательное отношение к общению;

5. отсутствие чёткой ориентации к мотивации.

 

199. При либеральном стиле управления отношение к дисциплине:

1. мягкое, формальное;

2. жёсткое, формальное;

3. разумно жёсткое;

4. разумное;

5. безразличное.

200. Для авторитарного стиля управления характерно:

1. единоличный способ принятия решений;

2. неровное отношение к подчинённым;

3. разумное отношение к дисциплине;

4. отсутствие принципов подбора кадров;

5. верно 1, 2;

6. верно 1, 3.

Установите соответствие формы власти:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал