![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уравнение движения электропривода. Приведение моментов инерции и нагрузки к валу двигателя.Стр 1 из 12Следующая ⇒
В соответствии с основным законом механики для вращающегося тела векторная сумма моментов, действующих относительно оси вращения, равна производной момента количества движения: В задачах электропривода последнее уравнение чаще всего используют для анализа движения ротора двигателя с учетом приведенных маховых масс, моментов и сил. Если режим работы привода двигательный, то момент сопротивления действует навстречу моменту двигателя. В результате уравнение движения ротора запишется в виде (1.18) Jd ω / dt = M − M с. В этом уравнении силы являются алгебраическими, а не векторными величинами, поскольку оба момента действуют относительно одной и той же оси. Левую часть уравнения называют динамическим моментом: (1.19) M дин= Jd ω / dt. В зависимости от знака динамического момента различаются следующие режимы работы привода. 1. M дин> 0, т.е. d ω / dt > 0 при ω > 0 разбег; при ω < 0 – торможение. 2. M дин< 0, т.е. d ω / dt < 0 при ω < 0 разбег; при ω > 0 – торможение. 3. M дин=0, т.е. d ω / dt =0: установившийся режим, т.е. ω =const. Момент двигателя не является постоянной величиной, а представляет функцию одной или нескольких переменных. Момент сопротивления также является функцией скорости, пути или времени. Подстановка этих функций в уравнение (1.18) приводит в общем случае к нелинейному дифференциальному уравнению движения.
|