![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Минимальные коэффициенты h и Z_р
———————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Назначение каната | h | Z_p | |———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Несущий | - | 3, 0 | |———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Подъемный: | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |крюковой монтажный | 30 | 5, 0 | | |————————————|———————————| | | 40 | 4, 5 | | |————————————|———————————| | | 50 | 4, 0 | |———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |крюковой перегрузочный | 30 | 5, 5 | | |————————————|———————————| | | 40 | 5, 0 | | |————————————|———————————| | | 50 | 4, 5 | |———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |грейферный перегрузочный* | 30 | 6, 0 | | |————————————|———————————| | | 40 | 5, 5 | | |————————————|———————————| | | 50 | 5, 0 | |———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Тяговый: | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |передвижения грузовой тележки | 30 | 4, 0 | |———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |передвижения приводных поддержек | 30 | 4, 0 | |———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |передвижения крана (опоры) | 30 | 4, 0 | |———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |удержания крана (опоры) от угона под действием | 30 | 2, 5 | |———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |ветра в нерабочем состоянии | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Для полиспастов заякоривания несущих канатов | 30 | 6, 0 | |———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Для подвески кулачковых поддержек | - | 3, 0 | |———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Для оттяжки мачт и опор | - | 3, 0 | |———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Для подвески электрических кабелей | - | 3, 0 | |———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Монтажный: | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |при ручном приводе | 12 | 4, 0 | |———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |при машинном приводе | 20 | 4, 0 | ———————————————————————————————————————————————————————————————————————— _______________ * Принимается, что масса грейфера с материалом равномерно распределена на все канаты.
5.29. Статические испытания крана проводятся нагрузкой, на 25% превышающей его паспортную грузоподъемность. При этом грузовая тележка устанавливается в середине пролета, груз поднимается на высоту 100-200 мм и выдерживается в таком положении в течение 30 мин. После этого производится проверка состояния заделки несущих канатов в муфтах и общего состояния крана. 5.30. Динамические испытания крана проводятся нагрузкой, на 10% превышающей его паспортную грузоподъемность. При динамических испытаниях крана 5-8 раз выполняют: а) повторные подъем и опускание груза с остановкой на разных высотах; б) повторное передвижение грузовой тележки с грузом с остановкой в разных точках пролета; в) повторные передвижения крана в разных направлениях на разное расстояние (кроме неподвижных кранов); г) повторные подъем и опускание груза с одновременным перемещением грузовой тележки. 5.31. При регистрации крана в органах госгортехнадзора к его паспорту, кроме документов, указанных в ст. 9.1.5 настоящих Правил, прилагаются: а) акты приемки металлоконструкций (на предприятии-изготовителе и монтажной площадке); б) акт испытания металлоконструкций, если такое испытание предусмотрено проектом; в) проект кранового пути; г) акт приемки фундаментов и крановых путей с инструментально проверенными отметками и привязками; д) акт на анкеровку канатов в муфтах (при креплении канатов в муфтах); е) акт замера провеса несущих канатов; ж) акт замера натяжения в оттяжках опор; з) акт проверки канатов при помощи дефектоскопа; и) акт проверки положения качающейся опоры. Провес несущего каната измеряют от воздействия груза, масса которого равна паспортной грузоподъемности крана, и массы грузовой тележки при ее расположении в центре пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной более чем на установленный допуск. Проверка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при расположении порожней тележки у некачающейся опоры. При проверке крановых путей измеряют угол наклона (для наклонных крановых путей), горизонтальность и прямолинейность путей, расстояния между путями одной опоры и между путями противоположных опор (только для передвижных параллельных кранов). Проверка состояния крановых путей (только для передвижных кранов), анкеровки канатов в муфтах и замер натяжения в оттяжках опор, а также проверка соответствия проекту положения качающейся опоры (только для кранов с качающейся опорой) и провеса несущих канатов в процессе эксплуатации должны выполняться при каждом техническом освидетельствовании крана.
|