![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание на курсовой проект. В курсовом проекте объектом расчета является разомкнутая система электропривода с машиной на переменном токе
В курсовом проекте объектом расчета является разомкнутая система электропривода с машиной на переменном токе, приводящая в движение производственный механизм. В задания на курсовой проект указываются: · технические данные производственного механизма; · кинематическая схема; · описание технологического процесса работы механизма; · указание для расчета режимов работы и параметров электропривода. Ниже кратко описывается общий ход проектирования, однако в отдельных случаях могут допускаться некоторые отклонения от рекомендованной методики. Прежде всего, студент должен ознакомиться с объектом автоматизации, автоматическое управление которого (или его части) задано спроектировать, пользуясь при этом литературами источниками, рекомендованными в настоящем учебном указании или консультациями. При возможности целесообразно ознакомиться с объектом автоматизации на производстве (в натуре). При ознакомлении студент должен представить общую задачу, решаемую данным объектом (машиной, механизмом), освоить общие принципы работы кинематической, электрической, гидравлической схем. Студент должен ознакомиться с заданием и уточнить неясные места. Следующим шагом проектирования является ознакомление с заданным технологическим процессом, в котором участвует объект автоматизации. Все разнообразные способы задания технологии должны привести к выработке студентом требований к системе автоматического управления, которую он должен спроектировать. В соответствии с режимом работы механизма, способом регулирования скорости, нагрузочной диаграммой производится выбор двигателя по мощности. Затем определяется система автоматического управления, выбираются по каталогам электрические машины и преобразовательные устройства. Студент выбирает основные принципы, по которым должна работать система автоматического управления (САУ). В отдельных случаях по согласованию с преподавателем могут предусматриваться замкнутые системы автоматического регулирования, предусматривающие поддержание, например, скорости о требуемой степенью точности. В последнем случае выбираются и рассчитываются обратные связи. Проделанная работа позволяет составить электрические схемы цепей управления и главных цепей в виде принципиальных схем. Далее целесообразно выполнить расчеты статических режимов, которые позволяют построить семейства статических электромеханических и механических характеристик электропривода, определить диапазон регулирования, построить схему управления электроприводом и получить необходимые данные для проверочного расчета. Следующей важной задачей является расчет динамических характеристик и построение кривых: скорости, тока (момента) в режимах пуска или торможения приводного электродвигателя. Как правило, только после проверки работы проектируемой системы автоматизированного электропривода в переходных режимах выявляется окончательный вариант схемы управления и появляется возможность точно выбрать все элементы. Каждый проект должен содержать разработку силовой схемы и схемы управления, которые подводили бы студентов к более серьезным конструктивным разработкам, выполняемым в дипломных проектах, и развивали бы конструкторские навыки, необходимые инженерам, работающим в области электротехники, электромеханики и электротехнологий. В заключительной части проекта должна проводиться инженерная оценка полученного решения.
|