![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания к расчету
Время пуска (торможения) двигателя с грузом
Время пуска (торможения) двигателя без груза
Средняя скорость передвижения груза (захватного приспособления) за время пуска и торможения:
Путь, пройденный грузом (захватным приспособлением) за время пуска и торможения:
Путь, приходящийся на движениегруза (захватного приспособления) при установившейся скорости:
Время подъема груза (захватного приспособления) с установившейся скоростью:
Момент статической нагрузки при движении с грузом и без груза (для случаев поднятия и спуска):
где G = Gг+G0 – вес груза и грузозахватного устройства при поднятии и опускании груза, кН; G/ = G0 – вес грузозахватного устройствапри поднятии и опускании крюка, к.Н; ip – передаточное число редуктора; in – кратность полиспаста; hn – КПД передачи. По приведенным формулам определяют: Мст1 – статический момент нагрузки при подъеме груза, Мст2 – статический момент нагрузки при опускании груза, Мст3 – статический момент нагрузки при подъеме грузозахватного устройства (без груза), Мст4 – статический момент нагрузки при опускании грузозахватного устройства (без груза). Предварительный выбор мощности двигателя, как правило, производится по статическому среднеквадратичному (эквивалентному) моменту
где Мi – значение момента при i-м участке; ti –время работы на i-м участке, с.
где kз= (1, 1–1, 5) – коэффициент запаса, учитывающий неизвестную на этапе предварительныхрасчетов динамическую составляющую нагрузки. Действительная продолжительность включения
где Требуемая номинальная скорость двигателя:
Эквивалентная расчетная мощность двигателя
Пересчитанная на ближайшую стандартную продолжительность включения мощность
Номинальная мощность двигателя (PH) определяется из условия По рассчитанной скорости вращения и номинальной мощности с учетом принятой системы электропривода выбирается двигатель. Следующим этапом расчета является проверка выбранного двигателя по условию нагрева и перегрузки. Для этого необходимо рассчитать и построить нагрузочную диаграмму привода. Динамический момент зависит от момента инерции привода и его ускорения (α 1, α 0):
где
Момент двигателя при пуске с грузом
Момент двигателя при торможении с грузом
Момент двигателя при пуске без груза
Момент двигателя при торможении без груза
Эквивалентный момент двигателя при ПВрасч, %
где a= 0, 75 – для двигателей с самовентиляцией коэффициент, учитывающий ухудшение охлаждения двигателя при пуске и торможении. Полученная величина эквивалентного момента приводится к ближайшей стандартной продолжительности включения. Двигатель проходит по нагреву, если МН ³ Мэ.ст., где МН – номинальный момент предварительно выбранного двигателя. Для того чтобы не выбрать двигатель заведомо завышенной мощности, расхождение между эквивалентным и номинальным моментами не должно быть больше 15–20 %.
|