Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие сведения. Механизм передвижения предназначен для транспортировки различных грузов и может состоять из одного или двух электродвигателей
Механизм передвижения предназначен для транспортировки различных грузов и может состоять из одного или двух электродвигателей, которые передают движение через редуктор на ходовые колеса, осуществляющие перемещение по рельсовым путям тележки. Разгон и торможение происходят с постоянным ускорением, величина которого ограничивается технологическими факторами и условием отсутствия пробуксовки колес. Кинематическая схема механизма передвижения тележки приведена на рис. 7.2. Рис. 7.2. Кинематическая схема механизма передвижения тележки: 1 – электродвигатель; 2 – тормоз; 3 – редуктор; 4 – ходовые колеса
Для привода механизма передвижения широко используются асинхронные двигатели с фазным ротором и реже двигатели постоянного тока. На практике чаще применяют релейно-контактное управление. Пуск реостатами, ступенчатый. Торможение – электромеханическое. В вариантах задания на проектирование (для выбора мощности и типа электродвигателя) заданы следующие технические характеристики механизма передвижения тележки: грузоподъемность , кН; скорость передвижения тележки , м/с; диаметр ходового колеса , м; диаметр цапф (подшипников) колес , м; ускорение (замедление) , ; передаточное число редуктора , о.е; длительность цикла , с; к.п.д. механизма , о.е.; путь передвижения тележки , м.
|